Экспозиция-презентация

Экспозиция-презентация включает в себя рекламный ролик длительностью до 3-5 минут, электронную экспозицию-презентацию, рекламно-графический ряд.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – динамический вид демонстрации проекта. Оформляется в стилистике проекта с учетом особенностей динамической подачи информации (в отличие от стационарной подачи на планшетах). Преобладает изобразительный ряд, хотя возможны и слайды с вербальной информацией, но в небольших объемах для удобочитаемости. Принцип показа – слайд-шоу (без гиперссылок). Примерное содержание (обсуждается с руководителем):

1. Заставка и титульный слайд.

2. Краткий обзор существующих аналогов продукта (по необходимости, обсуждается с руководителем).

3. Этапы работы над проектом (поисковые идеи, рабочие варианты, чертежи и пр.).

4. Визуализация продукта (ассортимент, подробная демонстрация продукции, визуализация в среде и пр. – обсуждается с руководителем).

 

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИКпризван раскрыть образ темы, проблематику, передать эмоциональное состояние, визуализировать концепцию.

РЕКЛАМНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РЯД.Центральный и главный в экспозиции. Представляет собой ряд серийных, графических листов разработанных по теме ВКР и подготовленных предшествующей исследовательской и поисковой работой.

Графический ряд– это 5-6 планшетов (1 планшет- размером 70х100). Их структура и содержание определяются в зависимости от темы работы. Графические работы должны иметь угловой штамп и подпись руководителя.

Экспозиционная центральная часть должна быть выполнена эффектно (выбор средств графической подачи –неограничен).

1. Первый планшет - концептуальный (может содержать классификацию аналогов, цели и задачи, общую схему ключевых составляющих проекта, структуру, базовую образно-стилевую метафору проекта)

2. Второй планшет - авторские элементы проектной разработки (графические объекты - шрифты, знаки, орнаменты, константы фирменного стиля, рекламные персонажи, сюжеты и т.д., объемные объекты - упаковка, конструкции и т.д.). входящие в состав разрабатываемого проекта.

3. Третий-пятый планшеты. Содержание дипломного проекта в разработанной номенклатуре конкретных объектов (носители фирменного стиля, рекламная продукция, ключевые страницы книги, буклета, сайта и т.п.).

Дополнительно может быть представлен презентационный (рекламный) планшет, в образной форме раскрывающий общее содержание проекта.
Общее требование к оформлению планшетов - они должны быть выдержаны в едином графическом ключе, но при этом каждый планшет должен быть законченным, самостоятельным, цельным графическим объектом. Недопустимо разнесение надписей и изображений но двум или более планшетам, если это не обусловлено спецификой проекта и не утверждено руководителем диплома. На последнем планшете в правом нижнем углу размещается угловой штамп, содержащий информация об учебном заведении, авторе, руководителе и годе выпуска.