Законодательные и нормативные акты
Гражданский кодекс РФ. Часть вторая. Глава 30. Купля-продажа.
Налоговый кодекс РФ. Часть первая.
Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен».
Основная
Герасименко В.В. Ценообразование : учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005.
Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) : учебник. М.: Экономистъ, 2005.
Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПб. : Питер, 2003.
Шуляк П.Н. Ценообразование : учеб.-практич. пособие. М.: Дашков и Ко, 2007.
Дополнительная
Антипина О.Н. Нужна ли «новой экономике» новая теория стоимости и цены // Неоэкономика: очерки теории и методологии / под. ред. проф. А.В. Бузгалина. М.: Экон. фак. МГУ; ТЕИС, 2003. С. 60-77.
Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. СПб. : Питер, 2004.
Вальтух К.К. Общий уровень цен: Теория статистических исследований. М.: Янус-К, 1998.
Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник. М.: ЭКСМО, 2006.
Гранатуров В.М. Экономический риск: Сущность, методы измерения, пути снижения : учеб. пособие. М.: Дело и Сервис, 2002.
Гречишкина И.В., Шаститко А.Е. Экономический анализ применения антимонопольного законодательства. М. : Экон. фак. MГУ; ТЕИС, 2003.
Дойль Питер. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. СПб.: Питер, 2001.
Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей : учеб.-практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2000.
Нэгл Томас. Стратегия и тактика ценообразования. СПб. : Питер, 2004.
Теория отраслевых рынков / под ред. А.Г. Слуцкого. СПб. : Экономическая школа, 2003.
Шелобаев СИ. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.