Содержание и формы проведения входного контроля
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
· по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»):
ОК-4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
ОПК-4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;
ПКПП -2 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачИ
ПКПП-6 - способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
Для изучения дисциплины студент должен:
знать: современные теории обучения и воспитания и подходы к их организации; возрастные особенности детей, подростков и молодежи; специфику профессиональной социально-педагогической.
уметь:
· работать с первоисточниками;
· анализировать факты, ситуации и делать выводы;
· формулировать основные задачи выполняемой работы;
· оформлять результаты в виде отчета, реферата, доклада;
· публично выступить с итогами проделанной работы;
· занимать позицию в дискуссиях и высказывать собственное мнение;
· уметь сотрудничать и работать в группе.
владеть: навыками самостоятельной работы и взаимодействия.
Проведение входного контроля осуществляется в форме контрольных вопросов; семинарских и практических занятий, позволяющих определить сформированные навыки.