базовые стратегии лог менеджмента
Лог стратегия – долгосрочное, качественное определение направление развития лог, форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональная и межорганизационная координация и интеграция, сформулированная высшим менедж комп в соответствие с корпоративными целями.
Стратегия минимизации совокупности лог издержек:
· Сокращение лог издержек в отдельной лог функции
· Оптимизация уровней запасов в лог сист
· Оптимизация решений в отдельных функциональных областях и/или функциях по критерию минимума лог издержек
Стратегия улучшения качества лог сервиса:
· Улучшения качества выполняемых лог операций и функций
· Поддержка предпродажного и послепродажного сервиса
· Создание системы управления качеством лог сервиса
Стратегия минимизации инвестиций в лог инфраструктуре:
· Прямая доставка товаров потребителям, минуя складирование
· Оптимизация дислокации объектов лог инфраструктуры
Стратегия лог аутсоурсинга:
· Передача лог функций на стороннего исполнителя
· Один из способов снижения затрат на бизнес – процессы
· Пример решения «покупать» в постановки задачи «сделать или купить» применимые к лог функциям
Разработка лог стратегии: сущность и основные этапы.
Лог стратегия – долгосрочное, качественное определение направление развития лог, форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональная и межорганизационная координация и интеграция, сформулированная высшим менедж комп в соответствие с корпоративными целями.
Этапы разработки лог системы:
1. Оценка бизнес среды (внешней и внутренней)
2. Анализ возможностей (альтернатив)
3. Установление приоритетов и выбор стратегии
4. Разработка непосредственного стратегического плана
Лог менеджмент. Метрика исполнения лог решений
Лог менеджмент – процесс выработки, принятия и организационного выполнения управленческого решения по поводу лог операций в лог сист.
Необходимым условием эффективности лог менеджмента, обеспечивающим обратную связь с объектом управления является метрика исполнения процедуры измерения результатов решений, применяемых в лог менеджменте.