Предложение. Факторы предложения. Закон предложения. Эластичность предложения

Предложением называется количество товаров и услуг, ко­торое производители готовы продать по определенной цене, в определенном объеме, за определенный период времени.

Объем предложения товара — это количество товара, которое продавцы желают продать за некоторый период (например, день или год). Объем предложения зависит от цены товаров, от цены используемых в производстве ресур­сов, имеющихся в распоряжении товаропроизводителей, и других факторов.

Важно отличать объем предложения от объема производства: не все, что создано производителем, предлагается к продаже,


 




и не все, что продается, обязательно покупается. Объем пред­ложения определяется только поведением продавцов, тогда как объем продаж определяется и продавцами, и покупателями.

Кривая предложения показывает в графическом виде ко­личество предлагаемого товара при каждом значении цены, другие факторы предполагаются неизменными (рис. 8.2). Кри­вая предложения может перемещаться влево и вправо под воз­действием определенных факторов.


 

6) перспективы развития отрасли;

7) влияние природных катастроф, политических действий, войн на сокращение предложения.