Предложение. Факторы предложения. Закон предложения. Эластичность предложения
Предложением называется количество товаров и услуг, которое производители готовы продать по определенной цене, в определенном объеме, за определенный период времени.
Объем предложения товара — это количество товара, которое продавцы желают продать за некоторый период (например, день или год). Объем предложения зависит от цены товаров, от цены используемых в производстве ресурсов, имеющихся в распоряжении товаропроизводителей, и других факторов.
Важно отличать объем предложения от объема производства: не все, что создано производителем, предлагается к продаже,
и не все, что продается, обязательно покупается. Объем предложения определяется только поведением продавцов, тогда как объем продаж определяется и продавцами, и покупателями.
Кривая предложения показывает в графическом виде количество предлагаемого товара при каждом значении цены, другие факторы предполагаются неизменными (рис. 8.2). Кривая предложения может перемещаться влево и вправо под воздействием определенных факторов.
6) перспективы развития отрасли;
7) влияние природных катастроф, политических действий, войн на сокращение предложения.