S-образная форма кривой доходов объясняется тем, что

} Большинство рынков требуют от продавца наличия минимального уровня сервиса, в противном случае предприятие будет не принято рынком;

} После достижения определенного уровня сервиса рынок становится нечувствительным к его дальнейшему увеличению.

 

Улучшить логистический сервис можно

} Увеличив размер запасов (экстенсивный путь, он требует роста затрат);

} Наладив быструю систему получения и продвижения заявок и доставки заказа (требует четкой логистики продвижения информации и материалов).

 

Востребованные формы заказа

} Заказ клиентами по Интернет–сети различных продуктов или групп продуктов у различных поставщиков и физическая доставка всех заказанных товаров в частные квартиры к одному и тому же моменту времени.

} Заказ клиентами товаров на предприятие, при этом выдача товаров происходит на конечном терминале, например в многоэтажном гараже, где стоит автомобиль клиента.

 

Решающие критерии закрепления услуги на рынке

} Самое быстрое время доставки, т.е. быстрота конечной доставки товаров, заказ которых был произведен электронным путем;

} Высокое качество товара, т.е. отсутствие каких-либо повреждений во время транспортировки;

} Минимальные ошибки, т.е. поставленный товар должен полностью соответствовать заказу;

} Простота логистических процессов; особенно важен вопрос, как происходит передача товара в последнем пункте доставки, т.е. на квартире получателя или на конечном терминале;

} Соотношение «затраты/экономический эффект» должно быть очень выгодным или, говоря иначе, необходимо снижение затрат на логистическую систему, чтобы соответственно повысить спрос на рынке.

 

Транспортная логистика.

Транспорт в логистике

} Транспорт общего пользования– это транспорт удовлетворяющий потребности всех отраслей в перевозках грузов и пассажиров.

} Транспорт частного пользованиявключает внутрифирменный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям.