С учетом каких факторов корректируется периодичность ТО и пробег до КР (цикловой).

Каким методом определяется производственная программа по ТО и Р проектируемого АТП и его сущность.

Производственная программа по ТО и Р рассчитывается за цикл эксплуатации (цикловой метод), т.е. пробег автомобиля до КР, с последующим пересчетом программы на год и сутки.

Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год.

Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество ТР не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Расчет программы ведется отдельно по каждой базовой модели подвижного состава АТП.

Расчет кол-ва ТО и КР (списаний) на один авто за цикл.

Кол-во КР (списаний): NK=1;

ТО-2: N2== (LK/L2)-NK;

ТО-1: N1= (LK/L1)-NK-N2;

NEO=LK/lCC; где NK , N1 , N2 , NEO- соот-но кол-во КР (списаний), ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один авто; LK, L1, L2- соот-но пробеги до КР (ресурс), ТО-1 и ТО-2; lCC- среднесуточный пробег.

Расчет кол-ва ТО и КР (списаний) на один авто и весь парк за год.

Так как пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл, необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений, используя коэффициент перехода от цикла к году: hг=(ДРАБ. г ЭЦ)* aТ = LГ /LК , где LГ- годовой пробег одного авто; LK- пробег до КР; ДРАБ. Г- число рабочих дней в году; ДЭЦ- число дней в цикле; aТ – коэф тех готовности =ДЭЦ /(ДЭЦРЦ), ДРЦ- число дней простоя авто в ТО и Р за цикл.

Кол-во ТО и КР (списаний) авто за год: NKГ=NK*hГ, N= N2*hГ , N=N1*hГ , NEOГ=NEO*hГ, где NKГ, N, N, NEOГ- соот-но кол-во КР (списаний), ТО-2, ТО-1 и ЕО одного авто.

При списочном числе авто АСС кол-во ТО и КР на весь парк в год: SNКР=NКГСС, SN=NСС, SN=NСС, SNEOГ=NEOГСС.

Расчет кол-ва Д-1 Д-2 на весь парк за год.

Д-1: SNД1Г=1,4SN+SN, Д-2: SNД2Г=1,3SN.

Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д.

Nic=SNРАБ Г , где SN – годовое кол-во ТО и Д по каждому виду в отдельности, ДРАБ Г – кол-во раб дней в году производственной зоны, для которой определяется суточная программа.

 

 

С учетом каких факторов корректируется периодичность ТО и пробег до КР (цикловой).

1. Периодичность ТО корректируется с учетом категории условия эксплуатации ПС(К1) и природно-климатических условий(К3):

LТОi=LнТОi . К1 . К3

2. Пробег до КР корректируется с учетом категории условия эксплуатации(К1), модификации ПС(К2) и природно-климатических условий(К3):

LК=LКi . К1 . К2 . К3

3 Сколько категорий условий эксплуатации автомобилей предусматривается «Положением…», и какая из них наиболее тяжелая.

«Положение о ТО И Р ПС» предусматривает 5 категорий эксплуатации автомобиля.

Пятая является наиболее тяжелой. Используется при расчете удельной нормативной трудоёмкости ТР, чем больше коэф., тем выше трудоёмкость.