V. Учебно-методическое обеспечение курса
Рекомендуемая литература
1) Аверина О. Р. Этика и культура управления: Учеб. пособие. – Хабаровск, 1999.
2) Анисимов Т. В., Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика. – М., 2002.
3) Архангельская М. Д. Бизнес этикет или игра по правилам. – М., 2002.
4) Байкеева В. Р.: Уровень цинизма не должен превышать уровень совести // Ваш капитал. 2002. № 9.
5) Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Прикладная этика: опыт универсального словаря. – Тюмень, 2001.
6) Бакштановский В. И., Согомонов Ю. В. Этика профессии: миссия, кодекс, поступок. – Тюмень, 2005.
7) Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. – М., 2001.
8) Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. – М., 2003.
9) Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996.
10) Ведомости НИИ Прикладной этики / под ред. В. И. Бакштановского, Н. Н. Карнаухова. Вып. 1-27. – Тюмень, 1995-2005.
11) Герчикова И. Н. Деловой этикет и регулирование международной коммерческой практики. Учеб. пособие. – М., 2002.
12) Гуленко В. В. Менеджмент слаженной команды: соционика и социоанализ для руководителей. – Новосибирск, 1995.
13) Джордж Р. Т. Деловая этика в 2 тт. – М.: 2001.
14) Ионова А. И. Этика и культура государственного управления. – М.: 2003.
15) Каменская Е. Н. Психология и этика делового общения. – Ростов-н/Д., 2004.
16) Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-н/Д., 2003.
17) Козловски П. Этика капитализма. СПб., 1996.
18) Корпоративная культура: Учеб. пособие. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М., 2006.
19) Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М., 2000.
20) Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. – М., 1995.
21) Кукушкин В. С. Деловой этикет: Учеб. пособие. – М.- Ростов-н/Д., 2005 (Серия «Новые технологии»).
22) Медведева Г. П. Этика. Социальные работы. Учеб. пособие для вузов. – М., 1999.
23) Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. – М., 2001.
24) Почепцов Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. – К., 2000.
25) Протанска Е. С. Образы воспитанности в культуре отечества: Материалы к лекциям. – СПб., 1994.
26) Пучкина И. Ю. Риск в творческой деятельности // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2004. № 3.
27) Пучкина И. Ю. От индустриального общества к «обществу риска» // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2005. № 1.
28) Рих А. Хозяйственная этика. – М., 1996.
29) Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб., 2001.
30) Теория морали и этика бизнеса: Курс лекций. – М., 1995.
31) Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб., 2000.
32) Шаронова С. А. Деловые игры: Учеб. пособие. – М., 2004.
33) Шепель В. М. Управленческая этика. М., 1989.
34) Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 1997.
35) Шихерев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. – М., 1999.
36) Шихерев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. – М., 2000.
37) Этическая мозаика. Опыт нетрадиционной интерпретации этики. – Мн., 2001.
Уральский государственный университет им. А. М. Горького
620083, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51.
E-mail: imb@usu.ru