Зачем говорить комплименты?
· человек услышал в свой адрес комплимент по поводу определенного качества его личности;
· благодаря функционированию установки на желательность этого качества оно на уровне подсознания принимается за реальность;
· возникает чувство удовлетворения;
· чувство удовлетворения всегда сопровождается возникновением положительных эмоций (чувство приятного);
· возникшие положительные эмоции связываются по закону ассоциации с их источником и переносятся на того, кто их вызвал;
· возникает притяжение к этому человеку.
Хваля деловых партнеров, мы помогаем им чувствовать себя значимыми в глазах других, создаем доброжелательную атмосферу делового контакта. Вызывая своими словами у партнера улыбку или приятное удивление, мы отвлекаемся от собственных проблем и поднимаем свое настроение. Наконец, чем больше комплиментов мы делаем людям, тем больше приятных слов возвращается к нам.