Вопрос 1
На рынке ценных бумаг
Тема 5. Финансовые инструменты
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ
по учебной дисциплине «Рынок ценных бумаг »
Тема. «Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг.»
Учебная группа (класс) | Дата проведения | Учебные часы | Место проведения |
МЭКО- 41 | 3011.11 | 3-4 |
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ ПО ТЕМЕ:
Галанов В А «Рынок ценных бумаг » Уч. Пособие ИНФА М-2007 Ст.145-161
Воробьёв В.В, Лялин С Т «Рынок ценных бумаг » Уч. Пособие ИНФА М-2007 Ст.21475-2176
II. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
· сформировать основы современного экономического мышления, позволяющие убедительно разъяснять содержание коренных преобразований
· довести методологию курса;
· воспитывать уважительное отношение к экономической науке и умение вести научный спор.
РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
Содержание занятия | Время (мин.) | Примечание |
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от командира группы (дежурного) о готовности к занятиям и наличии личного состава; проверить порядок в аудитории и соблюдение формы одежды; - убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, технических средств обучения в аудитории; - проверить наличие классного журнала группы, правильность записи темы занятия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания, данного на самоподготовку. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть (актуальность темы лекции). 2. Рассмотрение учебных вопросов: Вопросы 1.Понятие векселя. Классификация векселей. Простой (соло) и переводной (тратта) векселя. Порядок выпуска и обращения векселей. Операции, проводимые с векселями 2.Чек как особая юридическая форма переводного векселя ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы курсантов; проверить степень усвоения учебных вопросов занятия; - определить основные направления работы и задачи по разработке проблем занятия в часы самостоятельной работы;- выборочно проверить рабочие записи по содержанию темы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; - | В ходе лекции: - акцентировать внимание обучающихся на наиболее сложных, узловых вопросах; - формировать и развивать у обучаемых творческое мышление; - учить обучаемых применять теоретические знания на практике в будущей военно-профессиональной деятельности - активизация познавательной деятельности на лекции |
Руководитель занятия: Мороз В.Д.
Понятие векселя. Классификация векселей. Простой (соло) и переводной (тратта) векселя. Порядок выпуска и обращения векселей. Операции, проводимые с векселями