Вопрос 1

На рынке ценных бумаг

Тема 5. Финансовые инструменты

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ

по учебной дисциплине «Рынок ценных бумаг »

 

Тема. «Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг.»

 

 

Учебная группа (класс) Дата проведения Учебные часы Место проведения
МЭКО- 41 3011.11 3-4

 

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЕМЫХ ПО ТЕМЕ:

Галанов В А «Рынок ценных бумаг » Уч. Пособие ИНФА М-2007 Ст.145-161

Воробьёв В.В, Лялин С Т «Рынок ценных бумаг » Уч. Пособие ИНФА М-2007 Ст.21475-2176

 

II. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

· сформировать основы современного экономического мышления, позволяющие убедительно разъяснять содержание коренных преобразований

· довести методологию курса;

· воспитывать уважительное отношение к экономической науке и умение вести научный спор.

РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Содержание занятия Время (мин.) Примечание
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - принять доклад от командира группы (дежурного) о готовности к занятиям и наличии личного состава; проверить порядок в аудитории и со­блюдение формы одежды; - убедиться в наличии конспектов, учеб­ной литературы, наглядных пособий, тех­нических средств обучения в аудитории; - проверить наличие классного журнала группы, правильность записи темы заня­тия и отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания, данного на самоподготовку. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ): 1. Вводная часть (актуальность темы лекции). 2. Рассмотрение учебных вопросов: Вопросы 1.Понятие векселя. Классификация векселей. Простой (соло) и переводной (тратта) векселя. Порядок выпуска и обращения векселей. Операции, проводимые с векселями   2.Чек как особая юридическая форма переводного векселя     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - подвести итог занятия; - ответить на вопросы курсантов; проверить степень усвоения учебных вопросов занятия; - определить основные направления работы и задачи по разработке проблем занятия в часы самостоятельной работы;- выборочно проверить рабочие записи по содержанию темы; - поставить индивидуальные задачи по углубленному изучению слабо усвоенных вопросов темы; -             В ходе лекции: - акцентировать внимание обучающихся на наиболее сложных, узловых вопросах; - формировать и развивать у обучаемых творческое мышление; - учить обучаемых применять теоретические знания на практике в будущей военно-профессиональной деятельности - активизация познавательной деятельности на лекции  

 

 

Руководитель занятия: Мороз В.Д.

 


 

Понятие векселя. Классификация векселей. Простой (соло) и переводной (тратта) векселя. Порядок выпуска и обращения векселей. Операции, проводимые с векселями