New Year's Day

Идентичность: выбирать, обретать, конструировать // Философские науки,- 2009, -№2

ИНДИВИД И МИР. СТРАТЕГИЯ БУДУЩЕГО

П л а н

1. Понятие: человек, индивид, индивидуальность, личность. Структура связей индивида и мира.

2. Закономерности взаимодействия индивида и мира. Отчуждение – свобода - освоение - гармония. Ценности.

3. Соотношение индивид - социум: этапы, противоречие, единство.

4. Механизмы взаимодействия индивида и общества, (внешний и внутренний уровни ).

5. Перспективы развития человека и мира. Стратегия будущего.

 

Литература для семинаров и рефератов:

І-1. Філософія. Підручник / За ред. М.І. Горлача, В.Г. Кременя. – Харків, 2000.

І-2. Філософія. Навчальний посібник / За ред. І.Ф. Надольного. - К., 2000.

І-3.Філософія / За ред. Г.А. Заїченка. - К., 1995, с. 185-197.

І-4. Философия / Под ред. Ф.И. Прокофьева. - Днепропетровск, 2003, с.140-152.

І-5. Введение в философию. - М., 1989, ч ІІ, с. 552-562.

ІІ-1. Маркович М. К.Маркс об отчуждении // Вопросы философии, 1989, № 9.

ІІ-2. Прокофьев Ф.И. Отчуждение - освоение, свобода как ценности и критерии // Национальная психология и духовные ценности народа (тезисы). - ДГУ, 1994, с. 108-111.

ІІ-3. Прокофьев Ф.И., Гугнин А.М. Социум: сущность, развитие, прогнозирование. Новые подходы. – Днепропетровск: ДИСИ, 1992, с. 3-29.

ІІ-4. Левин С.Д. Свобода и покинутость. Методологический анализ // Вопросы философии, 1997, № 1.

ІІ-5. Кучуради И. Экономическое неравенство, права человека, демократия и свободный рынок // Вопросы философии, 1993, № 6.

ІІІ-1. Самченко Б. Размышления о свободе // Философские науки, 1991, № 4.

ІІІ-2. Кузьмин М.Н. Переход от традиционного общества к гражданскому: изменение человека // Вопросы философии, 1997, № 2.

ІІІ-3. Давыдченко С. Проблемы человека и ход истории: субъективность объективного? / Философская и социологическая мысль, 1996, № 5-6.

ІІІ-4. Крымский С. Ценностно-смысловой универсум как предметное поле философии // Философская и социологическая мысль, 1996, № 3-4.

Антонян Ю.М. О сущности мотивов.// Философские науки,-2009,-№5,- с.69-78

Мильдон В.И.Индивиудализм и эгоизм.// Вопросы философии,-2008, - №6

Труфанова Е.О. Идентичность и Я// Вопросы философии,-2008, - №6

Личность как авто проект(цикл статей) в журнале Философские науки,-2009,-№9,-с.10-78

Леонтьев Д.А.Лабиринт идентичностей.//Философские науки,-2009,-№10

(January 1)

The beginning of the new year has been welcomed on different dates throughout history. Great Britain and its colonies in America adopted the Gregorian calender in 1752, in which January 1st was restored as New Year's Day.

New Year's Eve (December 31)

In the United States, the federal holiday is January first, but Americans begin celebrating on December 31. Sometimes people have masquerade balls, where guests dress up in costumes and cover their faces with masks. According to an old tradition, guests unmask at midnight. At New Year's Eve parties across the United States on December 31, many guests watch television as part of the festivities. Most of the television channels show Times Square in the heart of New York City. At one minute before midnight, a lighted ball drops slowly from the top to the bottom of a pole on one of the buildings. People count down at the same time as the ball drops. When it reaches the bottom, the new year sign is lighted. People hug and kiss, and wish each other "Happy New Year!"