Порядок представления курсового проекта

 

Завершенный курсовой проект представляется студентом на кафедру за неделю до защиты для ее анализа.

Принятие решения о допуске студента к защите курсового проекта осуществляется руководителем проекта. Допуск студента к защите подтверждается подписью руководителя с указанием даты допуска.

Курсовой проект может быть не допущен к защите при невыполнении основных разделов (расчетов), а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

Дата защиты курсового проекта определяется кафедрой экономики и организации отраслей лесного комплекса.

Защита курсового проекта носит публичный характер и включает доклад студента и его обсуждение.

В докладе студент освещает цель и задачи работы, раскрывает сущность выполненного проекта.

Порядок обсуждения курсового проекта предусматривает: ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защите курсового проекта.

Решение об оценке курсового проекта принимается членами комиссии по результатам анализа представленного курсового проекта, доклада студента и его ответов на вопросы.

 

 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Разработка плана по маркетингу предполагает:

- оценку состояния бизнеса на текущий момент;

- разработку планов на будущее;

- разработку путей их осуществления.

Прежде всего, при выполнении курсового проекта студент дает краткую характеристику исследуемого предприятия: название, форма собственности, географическое местоположение, основные направления производственно – хозяйственной деятельности, отраслевая принадлежность.