Концепция социально-этического маркетинга.
Суть заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными, по сравнению с конкурентами способами, которые поддержат или улучшат благополучие, как клиента, так и всего общества в целом (рис. 1.3).
Общество
(благосостояние человечества)
Потребители Компания
(удовлетворение потребностей) (прибыль)
Рисунок 1. 3 - Три идеи, лежащие в основе концепции социально-этичного маркетинга
Подводя итог, рассмотримфункциональные задачи маркетинга на предприятии (рис. 1.4):
Оценка
результатов
Деятельности фирмы Администрации
Фирмы для принятия решений
Рисунок 1.4 - Функциональные задачи маркетинга на предприятии