Концепция социально-этического маркетинга.

Суть заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными, по сравнению с конкурентами способами, которые поддержат или улучшат благополучие, как клиента, так и всего общества в целом (рис. 1.3).

Общество

(благосостояние человечества)

 
 

 

 


Потребители Компания

(удовлетворение потребностей) (прибыль)

 

Рисунок 1. 3 - Три идеи, лежащие в основе концепции социально-этичного маркетинга

 

Подводя итог, рассмотримфункциональные задачи маркетинга на предприятии (рис. 1.4):


 

 

 

 


Оценка

результатов

Деятельности фирмы Администрации

Фирмы для принятия решений

 

Рисунок 1.4 - Функциональные задачи маркетинга на предприятии