Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 30.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 29.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 28.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 27.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 26.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 25.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 24.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 23.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 22.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 21.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 20.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 19.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 18.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 17.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 16.

Вопрос 4.

Вопрос 3.

Вопрос 2.

Вопрос 1.

Лекция 15.

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 

План:

Вопросы для обсуждения:

1. ………

2. …………..

3. ……………..

4. ……………

5. ……………….

6. …………..

 

Основная литература:

Дополнительная литература:

 


[1] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. – С.17.

[2] Теория социальной работы: Учебник / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ (Серия: Бакалавр. Социально-экономическое направление), 2012. – С.60.

[3] Социология на пороге ХХ века. Новые направления исследований. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998. – С.77.

 

[4] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006. – С.36.

[5] Там же. – С.37.

 

[6] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006. – С.38.

[7] Теория социальной работы: Учебник / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ (Серия: Бакалавр. Социально-экономическое направление), 2012. – С.78.

[8] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. и др. Теория и методология социальной работы: Учеб. пособие для ВУЗов. Ин-т "Открытое общество". - М.: Наука, 1994. – С.132.

[9] Социология на пороге ХХ века. Новые направления исследований. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998. - С.74.

[10] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006. – С.24.

[11] Григорьев С.И. Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - М.: МАГИСТР-ПРЕСС. 2002. – С.28.

[12] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006. – С.25.

[13] Григорьев С.И. Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - М.: МАГИСТР-ПРЕСС. 2002. – С.34.

[14] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006. – С.30.

[15] Гуслякова Л.Г. Социология социальной работы: основные направления исследования: - Барнаул, 2002. – С.14.

 

[16] Горячев М. Д., Долгополова А. В., Ферапонтова О. И., Хисматуллина Л. Я., Черкасова О. В. Психология и педагогика: Учебное пособие. Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. – С. 8.

[17] Социальная работа в России: прошлое и настоящее. Сборник научных статей и материалов /Под ред. Бадя Л.В. - Ставрополь, Ставрополь сервис-школа, 1998. - С. 6.

[18] Гурова В.Г. Социальная педагогика /Педагогическая энциклопедия. - Т. 4. – М., 1968. - С. 43.

[19] Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах. Том I (А-Л) / гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993.

[20] Мудрик А. В. Социализация человека. – Изд-во: МПСИ, 2011. - С. 19.

[21] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010. – С.12

[22] Семёнов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М: Педагогика, 1986. – С.16

[23] Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику / А. В. Мудрик. — Пенза, 1997. – С.16-17

[24] Мудрик А. В. Социализация человека. – Изд-во: МПСИ, 2011. – С.20

[25] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010. – С.14

[26] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010. – С.14

[27] Семенов В.Д. О проблемах соц.педагогики /Магистр, 1991 № 11.

[28] Колобов О. А. Социальная работа как профессия: Учебное пособие / В соавт. с Кантемировой Т. А., Саралиевой З. Х., Балабановой Е. С. – Н. Новгород: ННГУ, 1996. – С.45.

[29] Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - М.: Издательство: Юрайт, 2012. – С.216.

[30] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010. – С.38.

[31] Хроменков Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общественный прогресс. - М., 1989. – С.8-15

[32] Там же. – С. 20

[33] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010. – С.43

[34] Хроменков Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общественный прогресс. - М., 1989. – С.29-30.

[35] Ягодкин В.Н. О противоречиях в развитии системы просвещения / Советская педагогика, 1982. - №4. – С. 52-58.

[36] Сластенина В.А. Доминанта деятельности //Народное образование – №9. – 1997. - С. 41-42.

 

[37] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010. – С.69.

[38] Кулебякин Е.В. Психология социальной работы / Е.В. Кулебякин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2004. – С. 7-8.

[39] Чернецкая, А.А. Технологии социальной работы: учебник для ВУЗов / А.А. Чернецкая. – М.: Феникс, 2006. – С. 115

[40] Ромм. М.В. Теория социальной работы: учебное пособие / М.В. Ромм, Т.А. Ромм. – Новосибирск, 1999. – С. 15.

[41] Кулебякин Е.В. Психология социальной работы / Е.В. Кулебякин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2004. - С. 125.

[42] Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - М.: Издательство: Юрайт, 2012. – С. 265-267.

[43] Холостова, Е.И. Технологии социальной работы: учебник / Е.И. Холостова.- М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 185-189.

[44] Кравченко, А.И. Социальная работа: учебник для ВУЗов / А.И. Кравченко. – М.: Проспект; Велби, 2008. – С. 120

[45] Зайнышева, И.Г. Технология социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Зайнышева.- М.: ВЛАДОС, 2002. - С. 85-89.

[46] Сафонова Л.В. Содержание и методика психосоциальной работы / Л.В. Сафонова. - М.: Академия, 2006. – С. 71

[47] Фирсов М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. - М.: Академия, 2009. – С. 80.

[48] Холостова, Е.И. Технологии социальной работы: учебник / Е.И. Холостова.- М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 187.

[49] Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы: лекция [Электронный ресурс] // Библиофонд. Библиотека научной и студенческой информации /- Режим доступа: bibliofond/view.aspx?id=9577

[50] Шемет И.С. Интегративные психотехнологии в социальной работе: научное издание / И.С. Шемет. - Кострома: КГУ, 2004. – С. 112

[51] Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов: учебное пособие / В.А. Никитин. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2002. – С. 136.

[52] Басова В.М. Социальная работа: учебное пособие / В.М. Басова, Н.Ф. Басов, С.В. Бойцова. – М.: Дашков и К, 2008. – С. 98

[53] Теория социальной работы: Учебник / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ (Серия: Бакалавр. Социально-экономическое направление), 2012. – С. 234.

[54] Григорьев С.И. Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - М.: МАГИСТР-ПРЕСС. 2002; Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006.

[55] Григорьев С.И. Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - М.: МАГИСТР-ПРЕСС. 2002; Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010.

[56] Кулебякин Е.В. Психология социальной работы / Е.В. Кулебякин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2004; Психология социальной работы: Учебник для вузов /Под редакцией М.А. Гулиной. - Питер, СПб., 2009.

[57] Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы: лекция [Электронный ресурс] // Библиофонд. Библиотека научной и студенческой информации /- Режим доступа: bibliofond/view.aspx?id=9577

[58] Григорьев С.И. Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - М.: МАГИСТР-ПРЕСС. 2002; Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998.

 

[59] Фирсов М.В. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. - М.: Академия, 2009.

[60] Социология на пороге ХХ века. Новые направления исследований. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998.

[61] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.

 

[62] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.

[63] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.

[64] Там же.

[65] Социология на пороге ХХ века. Новые направления исследований. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998.

[66] Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - 5-е изд. стер. (Серия: Высшее профессиональное образование - Педагогические специальности), 2010; Горячев М. Д., Долгополова А. В., Ферапонтова О. И., Хисматуллина Л. Я., Черкасова О. В. Психология и педагогика: Учебное пособие. Самара: Издательство «Самарский университет», 2003. - 187с.

[67] Социология на пороге ХХ века. Новые направления исследований. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998.

 

[68] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.; Социология на пороге ХХ века. Новые направления исследований. – М.: ИНТЕЛЛЕКТ, 1998.

 

 

[69] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология в подготовке и деятельности специалистов по социальной работе: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - Барнаул: Изд-во «Азбука», 2006; Колобов О. А. Социальная работа как профессия: Учебное пособие / В соавт. с Кантемировой Т. А., Саралиевой З. Х., Балабановой Е. С. – Н. Новгород: ННГУ, 1996.

 

 

[70] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.

[71] Быкова В.Г. Менеджмент в социальной работе: Учебное пособие для студентов заочной формы обучения. – Смоленск, 2008. – 61с.

 

[72] ПейнМ. Современные теории социальной работы. Хемпшир; Лондон, 1991 (на англ. яз.).

[73] Burrell G., Morgan G. Sociological Paradignes and Organisational Analysis. Vermont, 1994.

[74] Howe D. An Introduction to the Social Work Theory. Cambridge, 1987.

[75] Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы. М., 2002.

[76] Современное общество и личность в социологии жизненных сил человека. Т.1. Жизненные силы человека: основы формирования социологической концепции / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Д. Деминой. Барнаул, 1999.

[77] Бондер С. Социальная работа в экологической перспективе: от общественного благосостояния к качеству жизни // Социальная работа в XX веке: основные направления развития теории и практики (отечественный и зарубежный опыт): Хрестоматия / Сост. и науч. ред. С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова. М., 2003. Т. 1.

[78] Гуслякова Л.Г., Лига М.Б. Качество жизни в контексте неклассической социологии // Неклассическая социология в современной России: накопление методологического потенциала и технологических возможностей. Барнаул‑М., 2003.

[79] Квинзенг В. Роль общественного благосостояния в защите прав человека в Китае // Социальная работа в XX веке: основные направления развития теории и практики (отечественный и зарубежный опыт): Хрестоматия / Сост. и науч. ред. С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова. М., 2003. Т. 1.

[80] Брели Ю.Б. Условия и барьеры кооперации общественного и свободного институтов социальной работы // Социальная работа в сельских регионах в образование в области социальной работы: Материалы докладов и выступлений Международной конференции г. Барнаул, 17–21 сентября 1995 г. / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Г. Гусляковой. Барнаул, 1997.

[81] Гуслякова Л.Г. Особенности подготовки специалистов по социальной работе для сельского социума // Социальная работа в сельских регионах и образование в области социальной работы. Барнаул, 1997.

[82]Мескон М.X., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. М., 1994.

[83]Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1992.

[84]Vroom V.H., Deci E.L. An overview of work motivation // Reading in industrial and organizational psychology. N.Y., 1972.

[85] Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и по­вышение. М., 1989.

[86] Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л Мотивация эко­номической деятельности в условиях российской ре­формы. М., 1996.

 

[87] Менеджмент социальной работы / Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. М., 1999.

 

[88] Кузнецова М.В. Молодая семья и ее социальная защита в современном обществе - Социальная работа с семьей. - М 1995. - С. 4.

[89] Шеляг Т.В. Современная семья и социальная работа. - М.: Социально-технический институт, 1999. - с. 141.

 

[90] Медведева Г.П. Этика социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ Г.П.Медведева – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – С.198.

[91] Маркович Д. Общая социология: Пер. с серб.-хорв. / Д.Маркович. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 2009. – С.75-76.

[92] Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи./ А.И. Антонов, В.М. Медков. – М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления («Братья Карич»), 2006. – С.67.

[93] Добрынина Е. Золотая середина. Социологи нарисовали обобщенный и подробный портрет российского среднего класса / Добрынина Е. М. Российская газета. – 2007. - 24 января. – С.9.

[94] Гурко Т.А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях / Т.А.Гурко. - Социологические исследования.– 2007. – №1. – С. 72-82.

[95] Кон И.С. Социологическая психология. – М.: Московский психолого-социальный институт/ И.С. Кон. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1999. – 560 с.

[96] Психология социальной работы / О.Н.Александрова, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – С.34.

[97] Колесникова Л. Подростки считают, что говорить про «это» надо с родителями // [Электронный ресурс]. – URL:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-16490/

[98] Кучмаева О.В. Добрачное поведение школьников и учащихся ПТУ // О.В. Кучмаева.- Семья в России. – 2006. - №1. - С. 82.

[99] Нарыкова И.Н., Волохова А.Е. Групповые формы работы с семьей и детьми как одно из направлений деятельности центра // Работник социальной службы. – 2011. - №1. - С. 78-82.

[100] Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. Заведений/ Т.С. Зубкова, Н.В.Тимошина. – М.: «Академия», 2010. – С.57.

[101] Медведева Г.П. Этика социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ Г.П.Медведева – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – С.191.

[102] Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания: Научно-методическое пособие/ Л.С. Алексеева, В.Ю. Меновщиков. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2011. – С.109-110.

[103] Психология социальной работы / О.Н.Александрова, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – С.171.

[104] Психология социальной работы / О.Н.Александрова, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – С.169.

[105] Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Б.Н.Алмазов, М.А.Беляева, Н.Н.Бессонова и др.; Под ред. М.А.Галагузовой, Л.В.Мардахаева. – М.: «Академия», 2012. – С.192.

[106] Закон г. Москвы от 05.11.2008 №56 «О социальной поддержке многодетных семей»

[107] Прокофьева Л., Куприянова Е. Кроме детей, в дефиците все… //Демоскоп weekly. - №373-374, 2009.

[108] Тюгашев Е.А. Семьеведение: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2006.

[109] Холостова Е.И. Социальная работа с семьей . – М.: ИД «Дашков и К», 2008. – 212 с.

[110] Прокофьева Л., Куприянова Е. Кроме детей, в дефиците все… //Демоскоп weekly. - №373-374, 2009

[111] Бедность: альтернативные подходы к определению и измерению: коллективная монография. – М., 1998. – 228 с. Науч. докл./ Московский центр Карнеги; Вып. 24

[112] Шеляг Т. Социальный статус многодетных семей и их способность к самопомощи // Социальная педагогика. - 2005. - № 1. - С.31-42

[113] Прокофьева Л.М. и др. Анализ социально-демографического положения многодетных семей. Доклад на II Всероссийской конференции «Многодетная семья в современной России» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.demographia.ru/

[114] Лодкина Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства . – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

[115] Зубкова Т.С., Тимошина Н.В.Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

[116] Прокофьева Л.М. и др. Анализ социально-демографического положения многодетных семей. Доклад на II Всероссийской конференции «Многодетная семья в современной России» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.demographia.ru/

 

[117] Филатова Е.В. Теория социальной работы. – Кемерово: Издательство «Кузбассвузиздат», 2006

[118] Павленок, П.Д. Системный подход в социальной работе // Отечественный журнал социальной работы. - 2005. - № 2. - С. 8-16.

[119] Холостова Е.И. Социальная работа с семьей . – М.: ИД «Дашков и К», 2008. – 212 с.

[120] Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина - М.: ИНФРА-М. - 2002. – 427 с.

[121] Холостова Е.И. Социальная работа с семьей . – М.: ИД «Дашков и К», 2008. – 212 с.

[122] Госпорьян, А., Новикова, М. О системе социального обслуживания семьи детей // Социальное обеспечение. - 2004. - С.24-30.

[123] Зубкова Т.С., Тимошина Н.В.Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

[124] Лодкина Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства . – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

[125] Холостова Е.И. Социальная работа с семьей . – М.: ИД «Дашков и К», 2008. – 212 с.

[126] Филатова Е.В. Теория социальной работы. – Кемерово: Издательство «Кузбассвузиздат», 2006.

[127] Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006. - 596 с.

[128] Лодкина Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства . – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

[129] Першикова В.В. Социальный патронаж семьи: помощь родителям и детям / В.В. Першикова // Отечественный журнал социальной работы. - 2006. - № 1. - С. 69-72.

[130] Осипова И.И. Установление контактов с семьей в процессе патронажа: методики и технологии // Отечественный журнал социальной работы. - 2005. - № 3. - С. 56-65.

1 Социальная педагогика: Курс лекции./ Под ред. Галагузовой М. А. – М., 2000.

[131] Воспитательный потенциал семьи и социализация детей.// Педагогика. -1999. - №4

[132] Дербенев Д.П. Социальная адаптация подростков // Со­циологический журнал.-1997.- № 1-2.

1 Алексеева Л.С. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ре­бенка.- М., 1994.

[133] Плоткин М.М. Социально-педагогическая помощь детям из неблагополучных семей. // Педагогика.- 2000. - №1.

[134] Лебедев А.В. Оценка нервно-психического состояния подростков состоящих на учёте в ИДН. // Психология и профилактика асоциального поведения несовершеннолетних. – Тюмень, 1995.

[135] Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ре­бенка.- М., 1996.

[136] Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. - М., 2001.

[137] Сафонова Т.Я. Жестокое обращение с детьми. – М., 1993.

[138] Методика и технологии работы социального педагога./ Под ред. Галагузовой М.А., Махардаева Л. В. –М., 2002.

1 Методика и технологии работы социального педагога./ Под ред. Галагузовой М.А., Махардаева Л.В. –М., 2002.

1 Методика и технологии работы социального педагога./ Под ред. Галагузовой М.А., Махардаева Л.В. –М., 2002.

[139] Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. Ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого; Предисл. В. М. Слуцкого. -М. : Прогресс, 1991.

[140] Кругляк Л.Г., Горячева Л. А. Детские болезни. Некоторые заблуждения классической медицины. Альтернативный взгляд на профилактику и лечение. - Издательство: Миклош, 2010. – 200с.

 

[141] Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1997.

[142] Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 392 с.

[143] Шаталов В.Ф. Учить всех, учить каждого // Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

[144] Эрдниев П. М. Укрупнённые дидактические единицы на уроках математики в 1–2-м классах. — М.: Просвещение, 1992.

[145] Якиманская И., Якунина О. Личностно – ориентированный урок: планирование и технология проведения. / Директор школы, 1998. - № 3.

 

[146] Лекции по технологии социальной работы: в 3 ч. / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: СТИ, 1998. – С.13.

 

[147] Комков С. Откуда в России берутся беспризорные дети / Социальная педагогика 1/05. – С.86.

[148] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. - М., 1999. – С.60.

[149] Комков С. Откуда в России берутся беспризорные дети / Социальная педагогика 1/05. – С.90.

 

[150] Сафонова Т.Я. Реабилитация детей в приюте. – М., 1995. – С.21.

[151] Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика.- 2003. №3. –С.69-72.

[152] Там же.

 

[153] Королев Ю.А. Семейное право России: Учебное пособие. - М.: Юридическая литература, 1999. – С.9.

[154] Там же. – С.6.

 

[155] Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика.- 2003. №3. –С.69-72.

 

[156] Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика.- 2003. №3. –с.69-72.

[157] Там же.

 

[158] Организация работы органов социальной защиты: учебное пособие. 2-е издание / Под ред. А.Н. Савинава, Т.Ф. Зарембо.- М.: Академия, 2004. - 192 с.

[159] Егорова М.А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному воспитанию дошкольников в детском доме. - М.: ПЕР СЭ, 2002. – С.99.

 

[160] Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192с.

 

[161] Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика.- 2003. №3. –с.69-72.

[162] Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика.- 2003. №3. –с.69-72.

[163] Иванова Н.П. и др. Программа подготовки приемных родителей (профессиональный минимум). - М., 1999. – С.59.

 

[164] Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами // Воспитание школьников.- 2003. - №6. –с. 44-46.

[165] Иванова Н.П. и др. Программа подготовки приемных родителей (профессиональный минимум). - М., 1999. – С.58.

[166] Там же.

[167] Основные законодательные и другие нормативно-правовые акты РФ по защите прав ребенка: Сборник-справочник / Сост. Н.П. Иванова, Е.И. Рыбинский. - М., 1998.

 

[168] Максимов Е. Историко-статистический очерк благотворительности и общественного призрения в России. СПб, 1994. – С.80.

[169] Иванова Н.П. и др. Программа подготовки приемных родителей (профессиональный минимум). - М., 1999. – С.65.

 

[170] Максимов Е. Историко-статистический очерк благотворительности и общественного призрения в России. СПб, 1994. – С.81.

[171] Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192с.

[172] Максимов Е. Историко-статистический очерк благотворительности и общественного призрения в России. СПб, 1994. – С.82.

 

[173] Особенности развития личности ребенка, лишенного родительского попечительства. Дети с отклоняющимся поведением. Сборник научных трудов. - М.: Прометей, 1989. - 228 с.

[174] Мельников В.П. Холостова Е.И. История социальной работы в России: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 334с.

 

[175] Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 2003.

[176] Там же.

[177] Комков С. Откуда в России берутся беспризорные дети / Социальная педагогика 1/05.

[178] Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 2003.

[179] Иванова Н.П., Бобылева И.А., Заводилкина О.В. Адаптация детей в замещающей семье: Пособие. - М., 2002. – С.20.

 

[180] Основные законодательные и другие нормативно-правовые акты РФ по защите прав ребенка: Сборник-справочник / Сост. Н.П. Иванова, Е.И. Рыбинский. - М., 1998.

[181] Там же.

[182] Основные законодательные и другие нормативно-правовые акты РФ по защите прав ребенка: Сборник-справочник / Сост. Н.П. Иванова, Е.И. Рыбинский. - М., 1998.

[183] Там же.

[184] Там же.

[185] Там же.

[186] Там же.

[187] Организация работы органов социальной защиты: учебное пособие. 2-е издание / Под ред. А.Н. Савинава, Т.Ф. Зарембо.- М.: Академия, 2004. - 192 с.

[188] Основные законодательные и другие нормативно-правовые акты РФ по защите прав ребенка: Сборник-справочник / Сост. Н.П. Иванова, Е.И. Рыбинский. - М., 1998.

 

[189] Астоянц М.С. «Социальная эксклюзия в современном российском обществе: социокультурный анализ». – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007.

[190] Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации. Москва, 1998.

[191] Семья Г. В. Методические рекомендации по созданию вариативных форм и видов университетских комплексов, имеющих в своем составе школы-интернаты. М. – 2005.

[192] Кундозерова Л.И. «Состояние проблемы социальной защиты воспитанников интерната в практике образования», www.uni-altai.ru/Journal/pedagog.

[193] Астоянц М.С. «Социальная эксклюзия в современном российском обществе: социокультурный анализ». – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007.

[194] Астоянц М.С., Россихина И.Г. «Социальная инклюзия: попытка концептуализации и операционализации понятия». – Ростов н/Д: Известия ЮФУ №12.

[195] Шипицина Л.М. «Концепция предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». – СПб: ИСПиП, 2000.

 

[196] Словарь основных понятий по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / под ред. Гусляковой Л. Г. – Барнаул – Издательство АГУ – 1997 – 63с.

[197] Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психологические основы : учеб. пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.

[198] Федеральный закон от 8.06.2007 № 163249-4- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросу о ражданах с ограниченными возможностями здоровья ", изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3823

[199] Малофеева Т., Васин С. – Инвалиды в России // Pro et contra / Т. Малофеева, С. Васин. – 2001 - №3 –С.. 80 – 105.

[200] Ляпидиевская Г. В. – О создании в России сети реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы / Г. В. Ляпидиевская. – 1997 - №2 – С. 42 – 48.

[201] Гришина Л. Г., Талалаева Н. Д., Амирова Э. К. Анализ инвалидности в Российской Федерации за 1970 - 1999 гг. и ее прогноз до 2015 года / Медико-социальная экспертиза и реабилитация / Л. Г Гришина, Н. Д. Таламаева, Э. К. Амирова. – М., 2001. – 244 с.

[202] Дмитриев А. В. Проблемы инвалидов / А. В. Дмитриев. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.

[203] Акатов Л. И. Психологические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Л. И. Акатов. – М.: Просвещение, 2002. –276 с.

[204] Федеральный закон от 8.06.2007 № 163249-4- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросу о ражданах с ограниченными возможностями здоровья ", изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3823

[205] Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 № 617 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья ".

[206] Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 30.06.2007 №120-ФЗ), изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3802.

[207] Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями – М.: Социальное здоровье России. – 1997. – 210с.

[208] Коновалова М. П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями в процессе информационно-библиотечного обслуживания // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств / М. П. Коновалова. – 2003. - N 2. – С. 103-107. – (Технологии социально-культурной реабилитации)

[209] Романов М. Р. Реабилитация инвалидов / М. Р. Романов. - М.: Вагриус, 2000. – 175с.

[210] Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями / под ред. Поликова А. – М, - КТМУ – 1996 – 207с.

[211] Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психологические основы : учеб. пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.

[212] Пособие по технологии работы с детьми с ограниченными возможностями / под ред. Гусляковой Л. Г. – М.: – Социальное здоровье России, 1997. – 210с.

[213] Российская энциклопедия социальной работы / Под ред. А. И. Панова, Е. И. Холостовой. – М.: Институт социальной работы, 2001. – 364 с.

[214] Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л. Я. Олиференко, Т. И.Шульга, И. Ф. Дементьева. – М: ВЛАДОС, 2002. – 345с.

[215] Настольная книга специалиста - Социальная работа с инвалидами. - М: ВЛАДОС, 2000. – 153с.

[216] Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : психологические основы : учеб. пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.

[217] Настольная книга специалиста - Социальная работа с инвалидами. - М: ВЛАДОС, 2000. – 153с.

[218] Федеральный закон от 8.06.2007 № 163249-4- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросу о ражданах с ограниченными возможностями здоровья ", изд. "Собрание законодательства РФ", № 31, ст. 3823

[219] Лопатин Н. М. Социальная защита граждан пожилого и преклонного возраста. Сборник нормативых актов. М., 2006.

[220] Холостова Е. И.Социальная работа с пожилыми людьми М., 2003. – С.79.

[221] Долотин Б. «Для людей старшего поколения» // Социальное обеспечение №7, 1999г. – С.147.

[222] Долотин Б. «Для людей старшего поколения» // Социальное обеспечение №7, 1999г. – С.34.

[223] Социальная работа с пожилыми людьми. Настольная книга специалиста по социальной работе. М., 1996. – С.204.

[224] Починюк А. Социальная работа для пожилых людей: профессионализм, партнерство, ответственность // АиФ Долгожитель 2003. №1 (13). – С.75.

[225] Яцемирская Р.С., Беленькая И. Г. Социальная геронтология. М., 1999. – С.69.

[226] Старость: Популярный справочник / Под ред. Л. И. Петровской. М., 1996. – С.239.

[227] Там же. – С.203.

[228] Словарь-справочник по социальной работе /Под редакцией Е.И. Холостовой. М., 2001. – С.143.

[229] Амосов Н. М. Преодоление старости. М., 1996. – С.63.

[230] Кравченко А.И. Социальная работа. М., 2008. – С.94.

[231] Яцемирская Р.С., Беленькая И. Г. Социальная геронтология. М., 1999. – С.76.

[232] Социальная работа с пожилыми людьми. Настольная книга специалиста по социальной работе. М., 1996. – С.276.

[233] Альперович В. Социальная геронтология. Ростов н/Д, 1997. – С.138.

[234] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г.

[235] Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.

[236] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – С.42.

[237] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г.

[238] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.3.

[239] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.4.

[240] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.6.1.

[241] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.6.2.

[242] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.6.3.

[243] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.6.6.

[244] ФЗ «О государственной социальной помощи» №178 - ФЗ от 17.17.1999г. – ст.6.8.

[245] ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» №114 – ФЗ от 24.12.1995г.

[246] Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов .- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.- С.113-114.

[247] Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 г. № 1032- 1

[248] Брайкер К.Х. Безработица и неполная занятость // Социологические исследования.- 1993.- № 10. – С.123-126.

[249] Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: учебное пособие для студентов .- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.- С.112-114.

[250] Рофе А.И., Ишин В.В. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда: учебное пособие.- М., 1998.- С.142-143.

[251] Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся: учебное пособие для студентов. –М.: Просвещение, 1990.- С. 89-91.

[252] Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: учебное пособие для студентов.- М.: Просвещение, 1998.- С.46-49.

[253] Чистякова С.Н. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи.- М., 1993.- С.58-61.

[254] Чистякова С.Н. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи.- М., 1993.- С.89-102.

[255] Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: учебное пособие для студентов.- М.: Просвещение, 1998.- С.79-84.

[256] Беседина И.И. Профессиональная работа со школьниками в современных условиях.- Саратов, 1996.- С.36-38.

[257] Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособ. Для студ. Высш. Учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- С.67-68.

[258] Дробииская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности. - Л., 2004. - С.7- 17

[259] Воловик А.Ф., Воловик В.А.«Педагогика досуга» -М. издательство «Флинта» 1998

[260] Выготский Л.С. «Педагогика подростка» - М. 1999

[261] Клубоведение: Учебное пособие/ Под ред.Ковшарова В.А.-М.: Просвещение,2005.- С. 29-46.

[262] «Досуг и статус» // Молодежь, - СПб: 2002 г., №10, С 24

[263] Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2000.- С.92-108.

[264] Фатов А. «Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления». Закон и право. 2006. № 10. С. 85-87.

[265] Россет Э.Л. Процесс старения населения. - М., 2004. – 155 с. Основы социальной работы. Учебник. / Под ред. П.Д. Павленка. М., 2001.

[266] Симаков А.Г. Социальная стратификация в постсоветский период: стратегия и тактика социальной работы. - М., 2006. – 270 с. Холостова Е.И. Генезис социальной работы в России. М., 2005.

[267] Фатов А. Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления // Закон и право. 2006. № 10. С. 85-87.

[268] Каплан М. Основные модели досуга. М.2008. 198 с.

[269] Лисовский В.Т. Социология молодежи. СПб: 1996. 360 с.

[270] Сл>[254] Чистякова С.Н. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи.- М., 1993.- С.89-102.

[255] Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: учебное пособие для студентов.- М.: Просвещение, 1998.- С.79-84.

[256] Беседина И.И. Профессиональная работа со школьниками в современных условиях.- Саратов, 1996.- С.36-38.

[257] Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособ. Для студ. Высш. Учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- С.67-68.

[258] Дробииская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности. - Л., 2004. - С.7- 17

[259] Воловик А.Ф., Воловик В.А.«Педагогика досуга» -М. издательство «Флинта» 1998

[260] Выготский Л.С. «Педагогика подростка» - М. 1999

[261] Клубоведение: Учебное пособие/ Под ред.Ковшарова В.А.-М.: Просвещение,2005.- С. 29-46.

[262] «Досуг и статус» // Молодежь, - СПб: 2002 г., №10, С 24

[263] Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2000.- С.92-108.

[264] Фатов А. «Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления». Закон и право. 2006. № 10. С. 85-87.

[265] Россет Э.Л. Процесс старения населения. - М., 2004. – 155 с. Основы социальной работы. Учебник. / Под ред. П.Д. Павленка. М., 2001.

[266] Симаков А.Г. Социальная стратификация в постсоветский период: стратегия и тактика социальной работы. - М., 2006. – 270 с. Холостова Е.И. Генезис социальной работы в России. М., 2005.

[267] Фатов А. Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления // Закон и право. 2006. № 10. С. 85-87.

[268] Каплан М. Основные модели досуга. М.2008. 198 с.

[269] Лисовский В.Т. Социология молодежи. СПб: 1996. 360 с.

[270] Словарь по социальной педагогике: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Автор-составитель Мардахаев Л.В. – М: Изд. центр «Академия», 2002 г. – 368 с.

[271] Шеховцова Е.Ю. Культурно-досуговая деятельность учащейся молодежи: уровни, стадии, модели, М., 2004. - С. 27-90.

[272] Клубоведение: Учебное пособие. Под ред. Ковшарова В.А. – М.: Просвещение, 2005.- С. 29-46.