Статистика жилищных условий

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация – это любые цифровые характеристики, факты, сведения, характеризующие предпринимательскую деятельность и рыночные процессы, используемые в целях маркетинга.

Она состоит из двух потоков:

1. Внутренняя информация (она собирается и разрабатывается самим предприятием и подразделяется на первичную и вторичную)

2. Внешняя информация (она включает данные статистических органов кредитно-банковской системы, научные издания и издания рекламного характера)

Можно выделить три категории носителей маркетинговой информации:

1. Производители

2. Потребители

3. Торговые посредники

Методы сбора информации:

1. Внутрифирменный учет и отчетность

2. Специальное обследование потребителей

3. Специальное обследование торговых работников

4. Непосредственное наблюдение

5. Опросы специалистов и потребителей

6. Интервью

7. Анкетирование

8. Экспертные оценки

Показатели, характеризующие основные показатели рынка

1. Объём, ассортимент и структура продажи товаров

2. Объём, ассортимент и структура продажи сырья и оборудования

3. Цены

4. Товарные запасы

5. Деловая активность

6. Затраты

7. Прибыль и рентабельность

 

Этапы маркетингового исследования

1. Постановка задач

2. Сбор, обработка и сводка информации

3. Анализ, моделирование и прогнозирование полученных результатов

4. Интерпретация данных анализа

5. Разработка рекомендации и представление их руководству.

 

Потребности в жилище относятся к числу первичных жизненных потребностей человека.

Основные функции жилища обеспечения человеку благоприятную среду обитания.

Статистика должна решать следующие задачи:

1. Предоставление сведений об обеспеченности населения жилищем

2. Оценка комфортабельности жилища и его состояние

3. Выявление материалов о дифференциации жилищных условий разных социальных и демографических групп населения

4. Создание условий и основы для международных сопоставлений жилищных условий

5. Анализ состоянием и движения жилищного фонда и проведения его ремонта

6. Обеспеченья информации о развитие рынка жилья поведение на нем продавцов и покупателей

7. Отражение взаимосвязей между доходами населения, жилищными условиями и структурой потребления

8. Определения развития социальной инфраструктуры и оценкой эффективности ее функционирования

 

Показатели жилищных условий и уровня обслуживания населения

1. Наличие, состояние и движение жилого фонда

2. Жилищные условия населения

3. Обслуживание и финансирование жилого фонда

4. Развитие социальной инфраструктуры и ее функционирование

5. Оценка населением жилищных условий и качество коммунального обслуживания

6. Развитие рынка жилья

 

Источники данных

1. Государственная и ведомственная статистическая отчетность

2. Данные микро переписей

3. Данные спец обследования

4. Данные переписей населения

15 Тема: Статистика качества продукции

Качество продукции это совокупность потребительских свойств обеспечивающие удовлетворение определенных потребностей то есть это потребительский эффект обусловленный свойствами продукции

Качество продукции зависит от набора потребительских нормативов признаков характеризующие важнейшие потребительские функции товара и его свойства удовлетворяющие какие-либо потребности потенциальных покупателей

Различают:

1. Жесткие потребительские параметры- это соответствие строго регламентируемых стандартом признаков продукта а так же его потребительские свойства и функции.

2. Мягкие потребительские параметры они отражают эстетические и психологические свойства товара

 

Статистическая оценка качества продукции получается при ее аттестации сертификации и распределением ее по категориям качества.