Требования к выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется в печатном виде (кегль 12, интервал 1, поля 2), объем контрольной работы не должен превышать 8-10 страниц печатного текста.

Требования к содержанию контрольной работы см.: раздел VI. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

 

 

VIII. ОТЧЕТНОСТЬ

  студентов очной формы обучения
Зачет II По расписанию сессии

 

  студентов заочной формы обучения
Зачет III По расписанию сессии

 

Студенты очной формы обучения допускаются к сдаче экзамена при условии выполнения следующих требований:

- посещение лекций (допускается пропуск по уважительным причинам не более 30 % лекций);

- сдача реферата.

Студенты заочной формы обучения допускаются к сдаче экзамена при условии выполнения следующих требований:

- посещение лекций (допускается пропуск по уважительным причинам не более 30 % лекций);

- сдача контрольной работы.

Форма проведения итоговой отчетности.

Итоговая отчетность для студентов очной и заочной формы обучения проводится в виде устного собеседования по билетам. Билет содержит два теоретических вопроса из списка вопросов, рекомендованных для подготовки к зачету.

 

Критерии оценивания ответа студента на зачете:

В ответе студента на экзамене оцениваются:

1) аргументированность ответов на вопросы билета (изложение идей, понятий, фактов и т.д., которое демонстрирует понимание учебного материала);

2) полнота и одновременно лаконичность ответа студента;

3) умение связать теорию с практикой;

4) логичность изложения учебного материала.

При оценивании ответов студента на экзамене учитывается:

□ знание материала лекционного курса;

□ знание обязательной литературы.

Зачет ставится, если студент:

имеет четкие представления об основных закономерностях литературного процесса,

- знает основные тенденции развития отечественной литературы,

- владеет навыками анализа произведений разных жанров;

- демонстрирует владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- обладает способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

- демонстрирует способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.