Требования к выполнению контрольной работы
Контрольная работа выполняется в печатном виде (кегль 12, интервал 1, поля 2), объем контрольной работы не должен превышать 8-10 страниц печатного текста.
Требования к содержанию контрольной работы см.: раздел VI. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.
VIII. ОТЧЕТНОСТЬ
студентов очной формы обучения | ||
Зачет | II | По расписанию сессии |
студентов заочной формы обучения | ||
Зачет | III | По расписанию сессии |
Студенты очной формы обучения допускаются к сдаче экзамена при условии выполнения следующих требований:
- посещение лекций (допускается пропуск по уважительным причинам не более 30 % лекций);
- сдача реферата.
Студенты заочной формы обучения допускаются к сдаче экзамена при условии выполнения следующих требований:
- посещение лекций (допускается пропуск по уважительным причинам не более 30 % лекций);
- сдача контрольной работы.
Форма проведения итоговой отчетности.
Итоговая отчетность для студентов очной и заочной формы обучения проводится в виде устного собеседования по билетам. Билет содержит два теоретических вопроса из списка вопросов, рекомендованных для подготовки к зачету.
Критерии оценивания ответа студента на зачете:
В ответе студента на экзамене оцениваются:
1) аргументированность ответов на вопросы билета (изложение идей, понятий, фактов и т.д., которое демонстрирует понимание учебного материала);
2) полнота и одновременно лаконичность ответа студента;
3) умение связать теорию с практикой;
4) логичность изложения учебного материала.
При оценивании ответов студента на экзамене учитывается:
□ знание материала лекционного курса;
□ знание обязательной литературы.
Зачет ставится, если студент:
имеет четкие представления об основных закономерностях литературного процесса,
- знает основные тенденции развития отечественной литературы,
- владеет навыками анализа произведений разных жанров;
- демонстрирует владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
- обладает способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
- демонстрирует способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.