Управление настройками

Рассмотрим настройки почты, связанные с веб-интерфейсом. Заходим в свой почтовый ящик, нажимаем на ссылку "Настройка" и оказываемся на главной странице настроек (рис. 2.16):


увеличить изображение
Рис. 2.16. Настройки учетной записи Яндекс.Почты

Начнем с персональных настроек. Этикет электронной почты требует завершать каждое сообщение подписью "С уважением, Чингиз", которая символизирует, с одной стороны уважение к собеседнику, а с другой - прощание в письме. В принципе, эту подпись вполне допускается вводить и вручную в каждом письме - в самом деле, подпись может быть разной. Но если нужно отвечать сотням собеседникам в день, то затраты времени даже на написание подписи будут значительными. Автоматизируем подпись, для чего укажем ее в персональных настройках (рис. 2.17):


увеличить изображение
Рис. 2.17. Настройка персональных настроек

Подпись от Яндекса - рекламную строку, включаемую в каждое новое сообщение, мы, наоборот, отключаем. Также в интерфейсе отключим показ заголовков новостей (хотя если вам нравится их читать - можете оставить) и баннеры. Для активных пользователей социальных сетей и живого журнала лучше также снять счетчик новых сообщений - иначе каждое сообщение "Вася Пупкин подружился с Петей Сидоровым" будет заставлять вздрагивать и проверять почту.

Теперь, при формировании нового сообщения, мы видим новый вид почты - чистой, без рекламы, с уже готовой подписью (рис. 2.18):


увеличить изображение
Рис. 2.18. Интерфейс почты после выполнения настроек

Хорошо, но если после выполнения этих настроек почта так хорошо выглядит, то почему сразу, по умолчанию нельзя сделать интерфейс, скажем без рекламы? Дело в том, что нужно понимать - реклама это все же неизбежная плата за то, что все остальное бесплатно. Десять гигабайт (на момент написания курса) почтового ящика (с возможностью неограниченно увеличивать объем), продуманный интерфейс, наконец, постоянное совершенствование совершенства - определенно, Яндексу это чего-то стоит. Впрочем, Яндекс может позволить себе и нам отключить рекламу в ящике вообще, а все что для этого нужно сделать - зайти в настройки и сделать пару щелчков мыщью.