Затекстовая ссылка

При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Например: [15, С. 237–239].

При оформлении ссылок на положения нормативных правовых актов в квадратных скобках вместо номера страницы указывается номер соответствующей статьи (пункта) документа с обозначением символа
«ст.» («п.»).

2. Внутритекстовая ссылка. Если используется ссылка на источник, но цитата из него не приводится, то при первичном упоминании необходимо в круглых скобках указать название работы, фамилию автора и год издания. Ссылка приводится непосредственно в строке после текста, к которому она относится. Внутритекстовые ссылки применяют, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст и изымать ее без разрушения логической связи невозможно; в цитатах-примерах; для упрощения работы с текстом во избежание его дробления при чтении; во вспомогательных текстах (примечаниях, эпиграфах); при описании официальных изданий (кодексы законов, конвенции, договоры).

Подобный порядок оформления ссылок на литературные источники позволяет избежать повторения названий источников при многократном их использовании в тексте.

Первичная ссылка (Васильев С.В. Инновационный маркетинг. М., 2005)

Повторная (Васильев С.В., 2005)

Оформление перечислений

В работе могут быть приведены перечисления, которые выделяются абзацным отступом. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква со скобкой, приводимая в алфавитном порядке. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами.

Например:

Существует четыре основных типа стратегий.

а) Стратегии концентрированного роста:

1) стратегия усиления позиций на рынке;

2) стратегия развития рынка;

3) стратегия развития продукта.

б) Стратегии интегрированного роста:

1) стратегия обратной вертикальной интеграции;

2) стратегия прямой вертикальной интеграции.

в) Стратегии диверсификационного роста:

1) стратегия родственной диверсификации;

2) стратегия неродственной диверсификации.

г) Стратегии сокращения:

1) стратегия ликвидации;

2) стратегия «сбора урожая»;

3) стратегия сокращения;

4) стратегия сокращения расходов.