Система развивающего обучения призвана
По Л.В.ЗАНКОВУ
Теоретические концепции проблемного обучения
· раскрыть потенциальные духовные силы ребенка;
· создать благоприятные условия для психического развития;
· добиться большей эффективности обучения для общего развития школьников.
Направлена прежде всего на преодоление следующих недостатков обучения:
· неправомерное облегчение учебного материала;
· неоправданно медленный темп изучения учебного материала;
· однообразные повторения учебного материала.
ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПО Л.В.ЗАНКОВУ
Ведущая роль теоре- Осознание учащи- Обучение на
тических знаний в мися всех звеньев высоком уровне
содержании обучения процесса учения трудности
Изучение программного Необходимость работы над
материала идет вперед развитием всех учащихся,
быстрым темпом в том числе и слабых