Система развивающего обучения призвана

По Л.В.ЗАНКОВУ

Теоретические концепции проблемного обучения

· раскрыть потенциальные духовные силы ребенка;

· создать благоприятные условия для психического развития;

· добиться большей эффективности обучения для общего развития школьников.

Направлена прежде всего на преодоление следующих недостатков обучения:

· неправомерное облегчение учебного материала;

· неоправданно медленный темп изучения учебного материала;

· однообразные повторения учебного материала.

 
 


ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПО Л.В.ЗАНКОВУ

                   
         
 

 

 


Ведущая роль теоре- Осознание учащи- Обучение на

тических знаний в мися всех звеньев высоком уровне

содержании обучения процесса учения трудности

 

Изучение программного Необходимость работы над

материала идет вперед развитием всех учащихся,

быстрым темпом в том числе и слабых