Глава 5.2. Управление изменениями
Новая парадигма управления изменениями
Большинство менеджеров приняло сентенцию Тома Питерса о том, что они должны «измениться или погибнуть».
Формула успеха на предстоящие десятилетия будет в первую очередь определяться умением предвидеть перемены,управлять ими и внедрять их. . Сегодня конкурентное преимущество связано не столько с выбором правильной стратегии, сколько с умением реализовать такую стратегию быстрее и эффективнее, чем другие. Но хорошая стратегия, если она применяется плохо, столь же бесполезна, как и плохая стратегия, которая применяется образцово.
Компании должны создать систему управления, которая способна реагировать и адаптироваться в соответствии с требованиями и возможностями внешней и внутренней среды. Известны три компонента этой системы:
1. Управление процессом внедрения изменений.
2. Понимание того, как люди реагируют на изменения.
3. Развитие способности управлять изменениями и самому изменяться.
Новая парадигма управления изменениями предполагает совершенно другие концепцию и подход. Изменения воспринимаются как естественный элемент жизни организации. . Сегодня компании признали, что осуществление изменений, предвидение изменений и реакция на изменения - ключевые условия будущего успеха.