Информация об авторах предложения

Мы уже упоминали, что справочная информация о компании-исполнителе нужна. Но лучше не расписывать собственные заслуги на трех листах, а кратко отметить те достижения и особенности компании, которые имеют значение применительно к данному заказу и данному клиенту. В частности:

- опыт работы на аналогичных проектах,

- собственные методики,

- статьи и книги на данную тему,

- ссылки на Интернет-ресурсы,

- участие в специализированных мероприятиях в качестве докладчика, а также самостоятельная организация таких мероприятий,

- благодарственные письма и отзывы клиентов и т.п.

 

Заключительная часть

В заключительной части коммерческого предложения также выдерживайте деловой лаконичный тон. Не нужно прямых призывов, пафосных или банальных фраз («И мы будем удивлены, если такое выгодное предложение Вас не заинтересует", "Давайте вместе решать стоящие перед Вами задачи!") Завершение письма должно быть таким, чтобы побудить клиента к действию: позвонить, написать, принять участие в круглом столе, совещании, презентации и т.п. Желательно также оставить за собой возможность сделать уточняющий звонок потенциальному клиенту:

- "Если у Вас появились вопросы, мы готовы ответить на них по тел….."

- «Если наше предложение для Вас актуально, сообщите нам, пожалуйста, и мы вышлем Вам детальный план…"

- «Сообщите нам, пожалуйста, какой вариант из вышеперечисленных для Вас наиболее удобен, и мы согласуем с Вами удобные сроки…"

 

Контактная информация должна содержать фамилию и имя отправителя, к которому можно обратиться с вопросами, название компании и перечень контактов, включая корпоративный сайт.

Завершая письмо, не лишним будет поблагодарить адресата за знакомство и изучение коммерческого предложения.

 

Сократите или перефразируйте чересчур длинные предложения. Для облегчения зрительного восприятия текста лучше отделить абзацы друг от друга пробелами. Уберите лишние пробелы между словами и лишние интервалы между строками. Пишите весь текст одним шрифтом.

Если у компании есть логотип, поместите его на первой странице.

Получатель указывается в правом углу по следующей схеме: должность, название организации, ФИО получателя, допустимо указать номер факса, текст выравнивайте по правому краю.