Проверка магнето должна выполняться при 1800 RPM.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ, МАГНЕТО, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

Воспламенение топлива в двигателе обеспечивается двумя магнето с приводом от двигателя и двумя свечами зажигания в каждом цилиндре. Левое магнето зажигает левые верхние и правые нижние свечи зажигания, правое магнето зажигает левые нижние и правые верхние свечи зажигания. Нормальным режимом работы является работа обоих магнето, т.к. это обеспечивает более полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Переведите переключатель магнето MAGNETOS из положения BOTH (оба) в положение R (правое). Заметьте новое значение RPM, затем переведите переключатель MAGNETOS обратно в положение BOTH для очистки свечей зажигания. Переведите переключатель MAGNETOS в положение L (левое), заметьте новое значение RPM, затем переведите переключатель обратно в положение BOTH. Снижение RPM не должно превышать 150 RPM на любом из магнето, и разность показаний для каждого магнето не должна превышать 50 RPM.

Отсутствие падения количества оборотов может указывать на неисправность заземления одного магнето или на раннюю установку угла зажигания магнето.