ПИТАНИЯ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ АЭРОДРОМНОГО
АВТОМАТЫ ЗАЩИТЫ СЕТИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
ЕСЛИ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (LOW VOLTS)
ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ
1. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)
2. Автомат защиты сети ALT FIELD (обмотка возбуждения генератора) – ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ
3. Основной переключатель генератора и аккумулятора MASTER (ALT и BAT) - ON (вкл.)
4. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – CБРОСИТЬ
5. Напряжение на главной шине – ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 27,5 В (минимум)
6. Амперметр главной аккумуляторной батареи – ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯДКУ (+)
7. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)
8. Электрическая нагрузка – УМЕНЬШИТЬ НЕМЕДЛЕННО следующим образом:
а) Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1) – OFF (выкл.)
б) Выключатель обогрева приемника воздушного давления PITOT HEAT – OFF (выкл.)
в) Выключатель проблескового маяка BEACON – OFF (выкл.)
г) Выключатель посадочных фар LAND – OFF (используйте по необходимости при посадке)
д) Выключатель рулежных фар TAXI – OFF (выкл.)
е) Выключатель навигационных огней NAV – OFF (выкл.)
ж) Выключатель стробоскопических огней STROBE – OFF (выкл.)
з) Выключатель электропитания 12 В в кабине CABIN PWR 12V – OFF (выкл.)
л) Выключатель AVIONICS (BUS 2) – OFF (выкл.) (ОСТАВЬТЕ ВКЛЮЧЕННЫМ при нахождении в облаках)
9. Выполните посадку, как только это будет возможно.
Отдельные системные автоматы защиты сети (АЗС) находятся на панели АЗС под штурвалом пилота. Все АЗС на шинах ESSENTIAL BUS, AVIONICS BUS 1 и AVIONICS BUS 2 можно разомкнуть или отключить от электрической сети, потянув за внешнее кольцо, для управления электрической нагрузкой в аварийной ситуации.
Использование АЗС в качестве выключателя не рекомендуется, т.к. это приведет к сокращению срока службы АЗС. АЗС на шинах
ELECTRICAL BUS 1, ELECTRICAL BUS 2 и CROSSFEED BUS нельзя разомкнуть или отключить от сети. Большая часть оборудования Garmin G1000 оснащена внутренними предохранителями, которые невозможно заменить в обычных условиях.
Разъем для подсоединения аэродромного питания встроен в распределительный блок и позволяет использование внешнего источника питания при запуске двигателя в холодную погоду или длительных работах по техническому обслуживанию электрического оборудования или авионики. Разъем находится на левой стороне обтекателя рядом с противопожарной перегородкой. Доступ к разъему обеспечивается через
специальный лючок.