Конструктивное решение здания
Выкопировка из генплана
Общие данные
Архитектурно-строительная часть
Второй этаж, отметки 11.700, 12.300
Второй этаж, отметка 8.400
Во встройке в осях А’-Е / 2-6 располагаются помещения брифинг-службы:
· помещение БАИ;
· штурманская комната;
· диспетчерские и др.
Во встройке в осях А-К / 26-29 располагаются помещения контрольного пограничного поста (КПП).
В осях 8-29 / А’-А – магистральная галерея на прилет, 2-й уровень посадочных галерей №8, 9, 10.
· в надстройке в осях 2-4 / А”-Е располагаются служебные помещения ЭРТОС;
· в надстройке в осях 4-26 / Г-Д располагаются помещения служб аэропорта;
· в надстройке в осях 26-29 / А”-К’ располагаются помещения служб аэропорта и служебные помещения таможни;
· в надстройках в осях 7-13, 16-22/ А-Г располагаются помещения венткамер.
а) класс здания по конструктивной пожарной опасности – С0;
б) класс здания по функциональой пожарной опасности – Ф3.3;
в) степень огнестойкости – II;
г) уровень ответственности II;
д) климатический район – IВ;
е) преобладающее направление ветров:
- летний период – З;
- зимний период – ЮВ;
ж) расчётная температура воздуха -35°С;
з) продолжительность отопительного периода
температура отопительного периода ;
Источник электроснабжения – от существующих инженерных сетей;
Источником водоснабжения пассажирского терминала международных авиалиний является тупиковый хозяйственно-питьевой водопровод.
Горячее водоснабжение пассажирского терминала международных авиалиний предусматривается централизованно от котельной аэропорта.
Источником теплоснабжения здания пассажирского терминала международных авиалиний служит котельная и существующая теплотрасса.
Канализация бытовая
Отвод бытовых сточных вод от пассажирского терминала международных авиалиний предусматривается в существующие сети.
Внутренние бытовые и производственные сточные воды от санитарных приборов и технологического оборудования в здании по сети самотечной канализации отводятся в запроектированные наружные сети канализации.
Канализация дождевая
Наружные сети ливневой канализации запроектированы для отвода дождевых и талых вод с привокзальной площади терминала в существующий коллектор ливневой канализации.
Водоотвод поверхностных вод обеспечивается общей организацией рельефа к существующим дождеприемным колодцам, расположенным на существующих сетях.
Находим фактические (черные) отметки углов здания:
м;
м;
м;
м;
Вычисляем планировочную (красную) отметку углов здания:
м;
Абсолютная отметка «чистого пола» первого этажа:
м;
Здание терминала прямоугольное в плане, разделяется на отдельные отсеки температурными швами.
Конструкции каркаса:
· колонны сечением 40 х 40см - монолитные железобетонные;
· перекрытия:
- отм. 0.000 - монолитная железобетонная безбалочная плита толщино 200мм;
- выше все перекрытия и покрытие в осях А' - Ж - монолитные железобетонные плиты толщиной 160мм по монолитным железобетонным балкам пролетом 9,0м;
· покрытие в осях Ж - К: несущие элементы - стальные фермы пролетом 18,0м. и профлист по прогонам.
Сетка колонн:
· в подвале по всему зданию - 6,0 х 4,5м;
· выше отм. 0.000 в осях А - Ж, 2- 29 - 6 х 9,0м;
· выше отм. 0.000 в осях Ж - К, 2- 29 - 6 х 18,0м.
Каркас состоит из жестких рам в двух направлениях, устанавливаемых с шагом 6,0 и 9,0м, совместно с дисками покрытия и перекрытий обеспечивающих общую устойчивость здания. Диск каждого перекрытия образован ригелями рам, и монолитными плитами перекрытия.
Работа плиты на отм. 0,000 принята как безбалочная, Опорами служат колонны подвала с сеткой 4,5 х 6,0.
Плиты перекрытия на остальных отметках и покрытие кроме осей Ж - К' приняты с опиранием по четырем сторонам. Несущими элементами для них служат балки монолитные железобетонные пролетом 9,0м.
Покрытие в осях Ж - К' решено с несущими стальными фермами пролетом 18,0м и профлистом по прогонам из прокатных профилей. Лестницы по всему зданию приняты монолитными железобетонными и опираются на конструкции каркаса.