СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема | Лекции | Практ. |
Введение в профессию «социальный педагог» | занятия | |
1 . Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной | ||
педагогики в России | ||
2. Профессиональная деятельность социального педагога | ||
3. Система профессиональной подготовки социальных педагогов | ||
Основы социальной педагогики | ||
4. Социальная педагогика как наука и как сфера практической дея- | ||
тельности | ||
5. Развитие ребенка в социуме | ||
6. Понятия «норма» и «отклонения от нормы» в социальной педа- | ||
гогике | ||
7. Категории социальной педагогики | ||
8. Принципы социальной педагогики | ||
9. Социально-педагогическое исследование | ||
Основы социально-педагогической деятельности | ||
10. Методика и технологии социально-педагогической деятельности | ||
1 1 . Социально-педагогическая деятельность с семьей | ||
12. Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися | ||
без попечения родителей | ||
13. Девиации как социально-педагогическая проблема | ||
14. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей | ||
15. Наркомания как форма проявления девиантного поведения детей | ||
16. Проституция как форма проявления девиантного поведения детей | ||
17. Преступность как форма проявления делинквентного поведения | ||
детей | ||
18. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного по- | ||
ведения | ||
19. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к | ||
употреблению алкоголя | ||
20. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними | ||
правонарушителями | ||
21. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях | ||
ИТОГО: |
Учебно-тематический план