Данные к задаче 3 (координаты и размеры, мм)

Таблица 3

номер варианта xА yА ZА xВ yВ ZВ xС yС ZС xD yD ZD xE yE ZE xK yK ZK xG yG ZG xU yU ZU h


Задача 6

Построить линию пересечения поверхности конуса вращения с поверхностью цилиндра вращения. Оси поверхностей вращения – взаимно перпендикулярные, проецирующие, скрещивающиеся прямые. Данные для своего варианта взять из табл. 5.

Пример выполнения листа 4 (задачи 5 и 6) приведён в приложении на рис. А. 4.

 

Данные к задаче 5(координаты и размеры, мм)

Таблица 4

номер варианта xK yK ZK xА yА ZА xВ yВ ZВ xС yС ZС r h

 

Лист 5

Задача 7

Построить линию пересечения поверхности закрытого тора с поверхностью наклонного цилиндра вращения. Заданные поверхности имеют общую фронтальную плоскость симметрии. Данные для своего варианта взять из табл. 6.


Данные к задаче 6 (координаты и размеры, мм)

Таблица 5

номер варианта xк yк Zк rк h xE yE ZE rц

Данные к задаче 7 (координаты и размеры, мм)

Таблица 6

номер варианта xк yк Zк xE yE ZE r d

 


 

 

Раздел 2

Инженерная графика (черчение)

Черчение – одна из дисциплин, составляющих основу подготовки инженеров по инженерно-техническим специальностям. Цель изучения черчения – получить знания и навыки выполнения и чтения изображений предметов, выполненных в соответствии со стандартами ЕСКД, научиться пользоваться справочными материалами, развить навыки техники черчения и ознакомиться с современными способами машинного изготовления и размножения чертежей. Черчение является первой ступенью обучения студентов, на которой изучаются начальные правила выполнения и оформления конструкторской документации.

Рекомендации по изучению

Курса черчения

Изучениекурса технического черчения рекомендуется вести в следующем порядке:

1. Ознакомиться с темой по программе и методическим указаниям к выполнению контрольной работы.

2. Изучить стандарты, необходимые для выполнения графической работы по данной теме.

3. Изучить рекомендуемую литературу по данной теме. Желательно законспектировать в рабочей тетради основные положения и зарисовать отдельные чертежи. Для рабочей тетради могут быть использованы альбомы для черчения или рисования, а также тетради, линованные в клетку.

4. Ответить на вопросы для самопроверки к каждой теме программы и записать ответы в рабочей тетради. Ответы на вопросы отсылать для проверки не нужно, но в случае затруднений следует обращаться за письменной или устной консультацией на кафедру, филиал или УКП.

5. Выполнять графическую работу в порядке, указанном в методических указаниях к теме.

Чертежи, помещенные в методических указаниях, не являются эталонами исполнения, а служат лишь примерами расположения материала на листе, характеризуют объем и содержание темы.