Авторемонтная мастерская на 100 автомобилей

       
 
 
   

 


Вариант 25.

В задании даны схема плана, фасад и разрез 1–1 одноэтажного здания авторемонтной мастерской. Здание каркасно-панельной конструкции. Каркас состоит из сборных железобетонных элементов. Наружные стены здания из керамзитобетонных панелей толщиной 250 мм. Перегородки внутрен­ние толщиной 160 мм. Здание имеет водопровод, канализацию и центральное отопление. На схеме плана приведены размеры между осями колонн, стен и проемов, показано размещение сантехнического оборудования, а также привязка стен здания к их осям; оси стен показаны штрихпунктирными линиями, перегородки сплошными. Оконные и дверные проемы без четвертей; переплеты с двойным остеклением. Оконные и дверные проемы обозначены индексами: ОК1, ОК2, Д1, Д2 и т. д., а размеры их приведены в спецификациях, Размещение перегородок и недостающие размеры частей здания определяются пo чертежу с помощью линейного масштаба. На схеме плана показаны помещения: 1 – ремонтное отделение, 2 – механическое отделение, 3 – столярное отделение, 4 – инстру­ментально-раздаточная кладовая, 5 отделение ремонта аппара­туры и электрооборудования, 6 – М гардероб рабочей одежды, 7 – М гардероб уличной и домашней одежды, 8 – М раздевалка, 9 – Ж гардероб уличной и домашней одежды, 10 – Ж гардероб рабочей одежды, 11 – Ж раздевалка, 12 – кладовая. В задании (узел А)приведены данные о конструкции опирания стены на рандбалку фундамента и устройства пола в помещении ремонтного зала. Между стеной и рандбалкой положены упругие прокладки и слой пароизоляции. Пол бетонный состоит из двух слоев: верхний слой 30 мм из бетона марки 300, нижний 100 мм из бетона марки 50. Для отвода воды от стены сделана отмостка, основанием которой является плотно утрамбованный щебень.
Узел А