Обработка результатов

Для начала следует по каждому нечетному вопросу (1, 3, 5, 7, 9, 11) поменять знаки: там, где испытуемый поставил минус, исправить на плюс; и наоборот: плюс испытуемого исправить на минус. Четные пункты (2, 4, 6, 8, 10, 12) следует оставить без изменений. Считается количество плюсов, из него вычитается количество минусов. Таким образом, получается результирующий балл, который может находиться в диапазоне от –12 до +12.

– От –12 до –9. Ярко выраженная женская доминанта организации.

– От –8 до –5. Женская доминанта организации.

– От –4 до 4. Нейтральная доминанта организации.

– От 5 до 8. Мужская доминанта организации.

– От 9 до 12. Ярко выраженная мужская доминанта организации.
5. Задания и методические указания по выполнению контрольных работ

Контрольная работа является частью учебной работы студента и выполняется с целью закрепления полученных знаний и приобретения навыков самостоятельной научной работы. Оформление работы должно производиться в соответствии с общеустановленными нормами и правилами, предъявляемыми к оформлению учебной документации. Выполнение контрольных работ студентами осуществляется в соответствии с календарным графиком сессий, согласно которому устанавливаются конкретные сроки выполнения и сдачи работ.

Студент должен выполнить номер задания в соответствии с последней цифрой номера его зачетной книжки. Например: номер зачетной книжки ЗВМ-02-225, следовательно, студент выбирает вариант 5.

Теоретическая часть работы должна раскрывать сущность вопросов, студентом приводятся основные понятия и категории, рассматриваемые в рамках контрольной работы, анализируются различные точки зрения, делаются обобщения. Основной материал для выполнения контрольной работы содержится в рекомендуемых учебных пособиях и дополнительной литературе. Список используемых источников оформляется в следующей последовательности: законодательные акты, учебная литература, источники информации, полученной в сети Интернет. Предусмотрено 11 вариантов контрольной работы.

Вариант 0

1. Основные типичные функции и задачи службы управления персоналом.

2. История развития управления персоналом.

3. Важнейшие принципы планирования времени.

 

Вариант 1

1. Управление персоналом: сущность, понятие, цели, задачи.

1. Ретроспективный анализ теорий управления.

2. Характеристики и структуры персонала. Принципы структурирования.

 

Вариант 2

1. Современное состояние и тенденции развития управления персоналом.

2. История развития отношения к персоналу на предприятии.

3. Функции и субъекты управления персоналом.

 

Вариант 3

1. Анализ концепций управления персоналом.

2. Перспективы развития кадрового менеджмента в России.

3. Роль менеджера специалистов по управлению персоналом в управлении человеческими ресурсами организации.

 

Вариант 4

1. Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами.

2. Концепция управления персоналом.

3. Портрет современного менеджера по персоналу.

 

Вариант 5

1. Управление конфликтами и стрессами в организации.

2. Эволюция теории и практики управления персоналом.

3. Организационная культура.

 

Вариант 6

1.Анализ и описание работы и рабочего места.

2.Оценка результатов деятельности персонала организации.

3.Эволюция взглядов на роль и место кадровой службы в организации.

 

Вариант 7

1. Эволюция подходов к управлению персоналом.

2. Классическая школа менеджмента.

3. Основные виды устного делового общения: деловая беседа, совещание, собрание, общение по телефону, переговоры.

Вариант 8

1. Основные персонал-технологии, используемые в работе HR-менеджера.

2. Административная школа управления.

3. Личные и профессиональные качества, которыми должны обладать сотруд­ники службы по управлению персоналом.

Вариант 9

1. Модель компетенций современного менеджера по персоналу.

2. Роли и функции менеджера по персоналу в современной организации.

3. Современный взгляд на кадровый менеджмент (С. Шекшня, Т.Ю. Базаров, П. Друкер)

 

Вариант 10

1. Сравнительный анализ основных подходов к управлению персоналом.

2. Разработка модели компетенций менеджера по персоналу.

3. Современные требования к HR-менеджеру.