II. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)?

1. Потому, что есть и вспомогательные формы, все глав­ными быть не могут.

2. Потому, что она возникла раньше других.

3. Потому, что именно на уроке, а не в кружке или в про­цессе домашней самостоятельной работы идет реализа­ция поставленных целей.

4. Потому, что на уроках изучается большой объем учеб­ного материала.

5. Потому, что урок проводится учителем.

III. Определите основные признаки урока, выбрав наи­более полный ответ:

1. Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень раз­вития, по твердому расписанию и установленному регла­менту.

2. Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспита­нием.

3. Для урока характерно постоянное время работы — 45 мин.

'4. Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с прак­тикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний.

5. Урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить.