II. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)?
1. Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут.
2. Потому, что она возникла раньше других.
3. Потому, что именно на уроке, а не в кружке или в процессе домашней самостоятельной работы идет реализация поставленных целей.
4. Потому, что на уроках изучается большой объем учебного материала.
5. Потому, что урок проводится учителем.
III. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:
1. Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту.
2. Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием.
3. Для урока характерно постоянное время работы — 45 мин.
'4. Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний.
5. Урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить.