ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ПРАВИЛА

XVII Ежегодного студенческого конкурса бизнес-планов

ЦЕЛЬ

Развитие и усиление предпринимательского духа студентов, поощрение студентов в приобретении навыков бизнес-моделирования и бизнес-планирования, а также проверка бизнес-идей студентов на реалистичность.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

· Участниками команды могут быть студенты вузов.

· Бизнес-план пишется командой из ДВУХ-ЧЕТЫРЕХчеловек.

· Всем участникам необходимо зарегистрироваться на странице Института «Высшая школа менеджмента» официального сайта СПбГУ www.gsom.spbu.ru/bpc: указать состав участников, свою контактную информацию, название проекта и краткое описание бизнес-идеи (не более 150-200 слов).

· Команда должна разместить свою работу на странице конкурса www.gsom.spbu.ru/bpc не позднее 15 часов (мск) 06 ноября 2015 года.

· Все работы проходят предварительный отборочный тур на соответствие предъявляемым требованиям к формату и содержанию проекта; работы, не соответствующие требованиям, отклоняются и не участвуют в конкурсе, авторы получают уведомление об отклонении их работы.

· Из прошедших предварительную проверку бизнес-планов жюри конкурса отбирает 20 лучших работ и ранжирует их, результаты будут объявлены 11 ноября 2015 года. Организаторы конкурса уведомляют первые 10 команд о выходе в финал конкурса. Если одна из команд не сможет участвовать в финальном соревновании, то приглашается следующая команда из 20 лучших по порядку.

· 10 команд, вышедших в финал, должны будут представить краткую презентацию своей бизнес-идеи в формате “Elevator pitch” на 3-5 минут.

· После презентаций жюри конкурса принимает окончательное решение о победителях, занявших первые три призовые места, и начинается церемония награждения.

· Победителей в специальных номинациях выбирают спонсоры самих номинаций.

· Финал конкурса и церемония награждения состоятся 20 ноября 2015 годав Высшей Школе Менеджмента СПбГУ (по адресу Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, ауд. 309).

 

НАГРАДЫ

Первое место – 120000 руб., второе место – 90000 руб., третье – 75000 руб..

Спонсор наград - ООО «Центр предпринимательства» (г. Москва).

В этом году дополнительно учреждена номинация:

«Лучший бизнес-план в сфере социального предпринимательства» –85 000 руб.

(спонсор номинации -Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»).

 

Присутствующие на церемонии награждения участники конкурса получат специальные подарки от Высшей школы менеджмента СПбГУ и именные сертификаты об участии в конкурсе.

Участники команд, прошедших предварительный отборочный тур, но у которых не будет возможности присутствовать на финале и церемонии награждения 20 ноября 2015 года, смогут отправить запрос на адрес bpc@gsom.pu.ru и получить именные сертификаты об участии в конкурсе в электронном виде.

ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

Основная задача бизнес-плана – продемонстрировать инновационность бизнес-идеи, ее потенциал коммерциализации и способность удовлетворять потребности клиента.

 

Требования к оформлению бизнес-плана:

· Титульный лист должен содержать следующую информацию: название проекта, ФИО каждого участника (полностью) с указанием вуза, курса, программы обучения, электронного адреса и контактного номера телефона.

· Кегль: 11-12 Times New Roman, 1,5 интервал.

· Общий объем бизнес-плана должен составлять не более 20 страниц со всеми ссылками и приложениями. Проекты, содержащие более 20 страниц, к рассмотрению не допускаются.

· Язык проекта: русский или английский.

· Формат документа: Word или Adobe PDF.

 

Требования к содержанию бизнес-плана:

Бизнес-план должен содержать следующие элементы: краткое описание проекта, описание продукта/услуги, анализ рынка, план продаж и маркетинговый план, анализ конкурентов, описание управленческой команды, финансовый и инвестиционный план. Бизнес-план должен содержать достаточно информации для убедительного представления идеи. Дополнительная информация выносится в Приложение.

 

Требования к презентации:

При подготовке к презентации на 3 минуты в формате “Elevator pitch” рекомендуется осветить следующие аспекты: бизнес-модель, уникальное предложение (продукт/услуга), сегменты потребителей, каналы распространения, отношения с клиентами, потоки доходов, основная деятельность, ключевые ресурсы, ключевые партнеры, структура расходов. На первом слайде должна содержаться информация о названии проекта, фамилии и имена участников.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Победителями станут команды, хорошо ориентирующиеся в рынке, на который они хотят выйти со своим проектом, приводящие достаточно доказательств для обоснования потенциального успеха будущего бизнеса и действительно верящие в свой проект.

 

Основные критерии:

· Бизнес-план соответствует установленным требованиям

· Бизнес-идея, которую команда развивает в своем бизнес-плане, демонстрирует инновационность, способность удовлетворять потребности клиента и обладает потенциалом коммерциализации.

· Представленный бизнес-план является целостным, предложенные выводы полностью обоснованы.

· Использованный статистический и фактологический материал актуален и полностью покрывает потребности в информации.

· Проведенные финансовые расчеты полностью корректны.

КОНТАКТЫ

Все вопросы можно направлять по адресу: bpc@gsom.pu.ru.

Дополнительная информация о конкурсе и регистрационная форма участников: www.gsom.spbu.ru.

Адрес: 199004 Санкт-Петербург, Волховский пер., д.3, тел: +7 (812) 323 84 53.