VII. Современная дидактика утверждает, что звеньями (этапами) процесса обучения являются следующие:.

   
Подготовка к работе Изложение нового материала Показ ведущих идей Проверка степени усвоения   Формирование проблемы Определение трудности Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы Извлечение знаний Включение знаний в систему  
   
Постановка проблемы Восприятие информации Закрепление изученного Применение знаний Анализ достижений   Определение цели Осмысление информации Восприятие информации Проверка знаний, умений Систематизация  
 
Правильного ответа нет  

 

VIII. В приведенном ниже перечне выберите то, что ха­рактеризуют компоненты продукта учебного процесса:

1) знания, 2) умения, 3) навыки, 4) орудия труда, 5) идей­ная зрелость, 6) атеистическое мировоззрение, 7) мироощу­щение, миропонимание, 8) образованность, 9) эрудиция, 10) качества интеллекта, 11) умственное развитие, 12) вос­питанность, 13) демократизация, 14) гуманизация, 15) гума­нитаризация, 16) умение учиться, 17) потребность в знани­ях, 18) акселерация, 19) активность, 20) трудолюбие, 21) об­разность, 22) выносливость, 23) самокритичность, 24) ин­тернационализм, 25) профессиональная ориентация.