VII. Современная дидактика утверждает, что звеньями (этапами) процесса обучения являются следующие:.
Подготовка к работе Изложение нового материала Показ ведущих идей Проверка степени усвоения | Формирование проблемы Определение трудности Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы Извлечение знаний Включение знаний в систему |
Постановка проблемы Восприятие информации Закрепление изученного Применение знаний Анализ достижений | Определение цели Осмысление информации Восприятие информации Проверка знаний, умений Систематизация |
Правильного ответа нет |
VIII. В приведенном ниже перечне выберите то, что характеризуют компоненты продукта учебного процесса:
1) знания, 2) умения, 3) навыки, 4) орудия труда, 5) идейная зрелость, 6) атеистическое мировоззрение, 7) мироощущение, миропонимание, 8) образованность, 9) эрудиция, 10) качества интеллекта, 11) умственное развитие, 12) воспитанность, 13) демократизация, 14) гуманизация, 15) гуманитаризация, 16) умение учиться, 17) потребность в знаниях, 18) акселерация, 19) активность, 20) трудолюбие, 21) образность, 22) выносливость, 23) самокритичность, 24) интернационализм, 25) профессиональная ориентация.