XI. Почему в моделях аттестации не учитывается такой критерий, как психолого-педагогическая подготовка учи' теля?
1. Это проверяется на экзаменах.
2. Потому что теоретические знания педагогики и психологии еще не гарантируют высоких результатов.
3. Потому, что эта подготовка «оседает» в результатах и «высвечивается» через них.
4. Потому, чтоее нельзя определить.
5. Потому, что она не имеет значения.
XII. Для чего производится экспертиза учебных заведений?
1. Чтобы привести зарплату педагогов в соответствие с уровнем обучения и воспитания, обеспечиваемым учебным заведением.
2. Для снижения экономических затрат.
3. Чтобы поднять престиж образования.
4. Чтобы поставить в зависимость квалификацию педагога от категории учебного заведения.
5. Для стимулирования педагогов и повышения общих результатов обучения и воспитания.