ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ
1. Оформление списка нормативно-правовых актов
Нормативные акты располагаются в следующем порядке:
- Конституция Российской Федерации;
- Законы Российской Федерации;
- Указы Президента Российской Федерации;
- акты Правительства Российской Федерации;
- акты министерств и ведомств;
- решения иных государственных органов;
- полстановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего арбитражного суда Российской Федерации.
В библиографии необходимо указать: полное название акта, дату его принятия, номер и официальный источник.
2. Оформление списка научной литературы
и материалов периодической печати.
Список литературы составляется в алфавитном порядке. (Образец составления списка литературы представлен в приложении № 3).
Библиографические сведения включают описание следующих элементов:
1. Фамилия и инициалы автора. Если произведение написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Если произведение написано четырьмя авторами и более, то указывают лишь первого, а вместо фамилий остальных авторов ставят «и др.».
2. Название произведения - без сокращений и без кавычек; двоеточие. Подзаглавие - также без кавычек, точка.
3. Выходные данные (место издания, издательство, год издания и др.).
- Место издания – с прописной буквы. Москва и Санкт-Петербург сокращенно (М., СПб.), а другие города полностью: (Ростов, Томск и т.п.); двоеточие.
- Наименование издательства без кавычек с прописной буквы, запятая.
- Том, часть – пишут с прописной буквы сокращенно (Т.,Ч.), точка, выпуск пишут с прописной буквы, сокращенно (Вып.); точка; после арабских цифр тома, части и выпуска – точка.
- Порядковый номер издания - с прописной буквы, сокращенно; точка.
- При обозначении года указываются только цифровые данные; точка.
- Страницы - с прописной буквы, сокращенно (С.); точка.
3. При использовании материалов периодической печати (журнальная или газетная информация) необходимо указывать название статьи, газеты, год, дату.
Приложение № 1
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
по курсу «Финансовый менеджмент» для слушателей,
Обучающихся по направлению подготовки (специальности)
Менеджмент
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине 20 века.
2. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
3. Управление финансовыми активами предприятия.
4. Управление оборотными активами предприятия.
5. Оптимизация оборотных средств предприятия.
6. Управление дебиторской задолженностью предприятия.
7. Управление денежными потоками в системе финансового менеджмента предприятия.
8. Методы сокращения финансового цикла предприятия.
9. Управление портфелем инвестиций предприятия.
10. Формирование бюджета капиталовложений предприятия.
11. Источники заемного капитала в РФ и их стоимость.
12. Источники краткосрочного финансирования деятельности предприятия в РФ и их стоимость.
13. Оптимизация дивидендной политики предприятия.
14. Управление структурой капитала предприятия.
15. Бизнес-планирование в системе финансового менеджмента.
16. Финансовое планирование на предприятии.
17. Инвестиционное финансовое планирование деятельности предприятия.
18. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
19. Финансовые аспекты антикризисного управления.
20. Банковское кредитование в РФ: проблемы и перспективы.
21. Факторинговые операции в системе кредитования предприятия.
22. Форфейтинговые операции в системе кредитования предприятия.
23. Лизинговые операции в РФ: проблемы и перспективы.
24. Международные источники финансирования деятельности российских предприятий
25. Информационная система обеспечения финансового менеджмента
26. Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях.
27. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе.
28. Леверидж и его роль в финансовом менеджменте.
29. Методы прогнозирования финансовых показателей.
30. Бюджетирование текущей деятельности предприятия.
31. Методы регулирования прибыли на предприятии.
32. Кредитоспособность предприятия.
33. Методы оценки платежеспособности.
34. Оценка финансовой устойчивости предприятия.
35. Инновационный финансовый менеджмент.
Приложение № 2