IV. Верно или неверно?

1. Принцип природосообразности утверждает, что суще­ствуют природные способности у людей.

2. Куда не влекут способности, туда ученика не толкай.

3. Бороться с натурой — напрасное дело.

4. Душу можно легко подправить, но вряд ли можно ее це­ликом изменить.

5. Педагогическая теория должна быть перестроена в со­ответствии с научными знаниями о природе человека.

V. Опирается ли на принцип природосообразности. гума­нистическая педагогика?

1.Да.

2. Нет.

3. Частично.

4. Требует концентрации.

5. В общих чертах.

VI. Гуманистическая педагогика:

1. Стремится изменить воспитанника.

2. Исходит из приоритетности знаний педагога.

3. Не стремится к изменению ныне существующей целе­вой установки школы.

4. Принимает воспитанника таким, каким он есть.

5. Не требует от учителя переориентации внутренних ус­тановок.