Продукта или обращения к услугам определенной туристской фирмы
(типа ≪Десять причин, почему Вам следует обратиться к фирме X≫).
Такая форма преимущественно используется в убеждающей рекламе.
Десять причин, чтобы отправиться на отдых в Римини:
• Авиаперелет, который продлится несколько часов, перенесет вас
с севера в самое- сердце ведущего центра европейского туризма —
Римини и его провинции.
• У нас 150-летний опыт работы в туризме — с тех пор, как в 1843 году
в Римини был открыт первый из 664 оборудованных пляжей.
• На 40 километрах побережья вы найдете более 2800 гостиниц всех
категорий на любой вкус и кошелек.
• Широкие оборудованные песчаные пляжи, гарантия чистоты и безопасности,
а также всевозможные развлечения.
• Чистое море с пологим дном, мелкое у берегов, удобно для купания
и катания на лодках.
• В стороне от побережья расположены города с туристскими достопримечательностями
и неограниченными возможностями для успешного
шопинга.
• Провинция Римини и ее побережье живет бурной ночной жизнью:
до рассвета переливаются разноцветные огни ночных клубов и
модных дискотек.
• Гастрономии здесь отводится важное место — самые изысканные
вкусы будут удовлетворены.
• Экскурсии в глубь провинции познакомят вас с ее чудесными ландшафтами,
средневековыми замками и соборами.
• Несколько часов путешествия от Римини — и вы достигнете прославленных
итальянских центров искусств: Венеции, Флоренции,
Рима.
11. Применение элементов эстетики. Красота хорошо продается.
Поэтому, например, именно на эстетическом аспекте акцентирует
свое внимание реклама поездок в Грецию.
12. Мюзикл как форма воплощения рекламного обращения находит
свое применение при обслуживании специфических сегментов
(например, семейного отдыха с детьми).
Выше приведены лишь некоторые из возможных форм рекламного обращения. Кроме того, при его разработке должны в полной мере использоваться теории мотивации. Имея информацию о мотивации потребителей, разработчики рекламного обращения могут снизить действие установок, препятствующих приобретению туристского продукта, и усилить действие побуждающих. Можно использовать, например, такие мотивы:
• прибыли или экономии, основанный на вполне справедливом желании потребителей целесообразно расходовать имеющиеся средства. Именно этот мотив использован в рекламе отдыха на Кипре:
Мы добились для своих клиентов возможности бесплатного пользования лежаками и зонтиками на пляже. Подобные услуги предоставляются лишь на немногих курортах Средиземноморья.
А ведь это позволит Вам сэкономить до 60 долларов на человека за двухнедельный отпуск;
• снижения риска, являющийся определяющим фактором при принятии решения о приобретении клиентом туристского продукта. К этому мотиву апеллирует реклама фирмы ≪Зевс Трэвел≫.
Вы хотите красиво отдохнуть, ведь Вы заслужили это! Отпуск — это восхитительное время беспечного отдыха в кругу семьи и друзей, когда ничто не должно омрачать Ваше настроение. Именно поэтому наши клиенты вновь и вновь обращаются к нам: они уверены, что если их отдых организует ≪Зевс Трэвел≫ —у них не будет никаких проблем;
•комфортабельности, который предполагает обещание дополнительных удобств, получения определенных преимуществ. Примером применения такого мотива является следующее рекламное обращение:
На борту ≪Austrian Airlines≫ атмосферу определяет австрийский шарм. Меню составлено из лучших блюд. Сервис сердечен и энергичен. Не важно, летите Вы в отпуск или по делу, прекрасно сложенный ансамбль австрийской авиакомпании превратит Ваш полет в событие, полное совершенства и гармонии;
•здоровья, используемый в рекламе рекреационного туризма. Примером может служить рекламное обращение курорта Карловы Вары:
Врачи есть везде, но мест, где климат специально задуман и создан природой для того, чтобы исцелять, не так уж много. В этих волшебных местах лечит вкус воздуха, состав воды, в них ландшафт —это самим Богом созданный идеальный тренажер. Там люди, считающие себя абсолютно здоровыми, в первый раз в жизни по-настоящему ощущают, что же такое здоровье, а что уже говорить о больных, чьи недуги с каждым глотком воды, воздуха, впечатлений тают на глазах.
Таких мест немного на целом свете, и никто не знает, сколько их всего, но одно из них известно точно, известно всему миру на протяжении шестисот лет. Это —Карловы Вары, или Карлсбад, в сердце Европы;
•познания, ≪эксплуатирующий≫ такие качества человека, как любопытство и стремление к новому. В рекламном обращении он может реализовываться путем использования, например, следующего приема:
Откройте для себя зовущие пляжи, окунитесь в чистые воды греческих морей, понежьтесь в лучах греческого солнца —Вы ощутите истинное блаженство;
•признания, основанный на естественном желании человека находить признание в своем окружении, повысить свой статус, добиться определенного имиджа. В рекламе он реализуется с использованием призывов типа: ≪Только для солидных клиентов≫.
Рассмотреть все мотивы, используемые в туристской рекламе, невозможно. Мотивы так же разнообразны, как многоплановы человеческие потребности и средства их удовлетворения. Приняв решение о форме рекламного обращения, необходимо определиться также с такими его параметрами, как цвет и иллюстрации. Они, безусловно, оказывают самое непосредственное влияние на привлечение внимания к рекламному обращению.
К пятнадцатилетию «Якитории» в студии Артемия Лебедева разработали образный логотип и новый фирменный стиль. Первое заведение сети открылось в Москве в 1999 году, с тех пор ее облик не менялся.
В знаке сочетаются три выразительных символа: рука, держащая палочки, японский журавль и восходящее солнце.
Предусмотрено множество вариаций логотипа для самых разных жизненных ситуаций/
Монохромные и цветные версии логотипа, в том числе с эффектом прозрачности в знаке
Также есть специальная горизонтальная версия логотипа, которая отлично смотрится на вывеске
Правила и особенности работы с логотипом и элементами фирменного стиля описаны в небольшом руководстве.
http://prohotelia.com.ua/2014/02/gentleman-guide/