Примерная тематика выпускных квалификационных работ

 

1. Использование новых технологий в деятельности туристической фирмы.

2. Проблемы и пути формирования имиджа туристической фирмы.

3. Рекламная кампания как элемент маркетинговых коммуникаций.

4. Инновационные технологии экскурсионного обслуживания.

5. Семейный туризм, перспективы его развития в России (крае, районе).

6. Культурно-познавательный туризм как средство формирования положительного образа (района, города).

7. Развитие рекреационно-оздоровительного туризма в России (крае, районе).

8. Клубный отдых как динамично развивающийся сектор туризма.

9. Корпоративный туризм, перспективы его развития в России (крае, районе).

10. Социальный туризм, перспективы его развития в России (крае, районе).

11. Развитие детского и подросткового туризма в (крае, районе).

12. Автомобильный туризм и перспективы его развития в России (крае, районе).

13. Студенческий туризм, перспективы его развития в России (крае, районе).

14. Событийный туризм и перспективы его развития на Алтае.

15. Религиозно-паломнический туризм и перспективы его развития в России (крае, районе).

16. Историко-культурный (природно-рекреационный, этнокультурный) потенциал как ресурс развития… (познавательного, экологического) туризма.

17. Инновации в развитии туризма в …(крае, районе).

18. Конгрессно-деловой туризм: особенности его развития на Алтае.

19. Туры выходного дня и возможности их организации в (регионе, крае, городе).

20. Сельский (деревенский) туризм, перспективы его развития в Алтайском крае.

21. Перспективы развития туризма на трансграничных территориях.

22. Культурно-познавательный туризм, перспективы его развития в России (крае, районе).

23. Спортивный туризм, перспективы его развития в России (в Алтайском крае и т.д.).

24. Индустрия досуга в туризме: история становления, перспективы развития.

25. Риски в туристической отрасли: прогнозирование и оптимизация.

26. Экологический туризм перспективы его развития в … (крае, районе).

27. Организационная культура как условие совершенствования деятельности туристической фирмы.

28. Перспективные виды туризма в … (крае, районе, области) и условия их успешного развития.

29. Современные тенденции и проблемы развития туризма в (регионе, крае, районе).

30. Воздействие туризма на экономическую и социально-культурную сферу… района (края, области, региона).

31. Бизнес-планирование как фактор развития туристического предприятия.

32. Ресурсный потенциал района как объект туристско-экскурсионных программ.

33. Наскальные рисунки – их изучение, охрана и возможности использования в туризме.

34. Современные подходы и возможности развития лечебно-оздоровительного туризма на территории Степного Алтая.

35. Социально-экономическое влияние туризма на (регион, край, район).

36. Исследование конъюнктуры туристического рынка.

37. Совершенствование управления сервисно-туристскими предприятиями.

38. Маркетинговые исследования как основа разработки и продвижения туристского продукта.

39. Формирование имиджа турфирмы средствами рекламы.

40. Совершенствование ценообразования в туризме.

41. Создание конкурентоспособного регионального турпродукта (на примере… края, области).

42. Формирование фирменного стиля туристической фирмы как условие эффективности ее деятельности.

43. Формирование бренда Алтайского края (… района) как значимой туристической дестинации.

44. Использование выставочной, ярмарочной и экспозиционной деятельности в формировании имиджа Алтайского края (туристического предприятия, туристической базы и т.п.).

45. Использование маркетинговых технологий в сфере туризма (на примере…).

46. Формирование имиджа турфирмы «***» средствами PR-технологий.

47. Управление персоналом в сфере туризма (на примере…).

48. Этнический туризм и перспективы его развития в … (крае, районе).

49. Паблик рилейшнз в системе корпоративных связей туристической фирмы.

50. Формирование маркетинговой стратегии туристической фирмы.

51. Въездной туризм как объект маркетингового исследования.

52. Информационное обеспечение туристического продукта на различных этапах его жизненного цикла.

53. Маркетинговые коммуникации (рекламная кампания тура) как условие (как инструмент) продвижения туристического продукта на рынок.

54. Технология разработки и продвижения специализированного тура (образовательного, индивидуального и т.п.)

55. Историко-культурные (природные) ресурсы как объект туристско-экскурсионных программ.

56. Туристский клуб как средство социализации детей и подростков.

57. Проектные технологии в маркетинговой деятельности туристической фирмы.

58. Экскурсионная деятельность как вид социальной коммуникации.

59. Перспективы формирования и развития имиджа туристической дестинации.

60. Технологии формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц в обслуживании туристов.

 

 

Приложение 3

 

  Декану факультета художественного творчества ФГБОУ ВПО АГАКИ __________________________ (Ф.И.О. декана) от________________________ (должность, Ф.И.О. заказчика)

 

 

ЗАЯВКА

 

Просим включить в план выпускных квалификационных работ следующую тему:___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________,

которая поможет решению производственных задач.

 

 

М.П. подпись


Приложение 4

 

  Зав. кафедрой_______________ (название кафедры) студента____________________ (Ф.И.О.) специальность______________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы: ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Руководитель выпускной квалификационной работы:______

_______________________________________________________

Должность, место работы:_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание)

Подпись студента:___________________________________

Подпись руководителя выпускной квалификационной работы_____________________________________________________

 

«____»______________201 г.


Приложение 5

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия культуры и искусств»

 

Факультет____________________ Специальность________________ Кафедра_______________________ Группа________________________
Квалификация_________________________________________________
  Утверждаю____________________ Зав. кафедрой__________________ «____» ________________ 201 г.

 

Примерное задание