Решение ГАК является окончательным и апелляции не подлежит.

По окончании заседания ГАК председатель комиссии совместно с секретарем готовят отчет согласно установленным требованиям. Отчет обсуждается и утверждается на заседании Совета факультета и предоставляется в учебно-методический отдел.

 

Критерии оценки при защите ВКР

 

Оценка «ОТЛИЧНО» ставится, если:

а) тема работы актуальна;

б) содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении содержится решение поставленных во введении задач;

в) теоретическая и практическая часть работы органически взаимосвязаны;

г) в работе на основе изучения значительного объема источников дается самостоятельный анализ фактического материала;

д) в работе содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы и представляются методические рекомендации или методические разработки с серьезной аргументацией; на защите выпускник демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, уверенно отвечает на основную часть вопросов;

е) работа оформлена в полном соответствии с требованиями.

Оценка «ХОРОШО» ставится в случае, если при оценке пунктов б), в), г), д) отмечается недостаточность самостоятельного анализа, а тема работы раскрыта не полностью.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в случае, если при выполнении пунктов б) и е) и в целом правильной разработке темы отмечается:

- слабая источниковая база;

- отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала;

- слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области;

- неуверенная защита работы, отсутствие ответов на значительную часть вопросов.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в случае, если работа допущена к защите руководителем и заведующим кафедрой, но студент на защите не может аргументировать выводы, привести подтверждение теоретическим положениям, не отвечает на вопросы, не владеет материалом темы.

 

Список литературы

Ануфриев, А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы / А.Ф. Ануфриев. – М.: Ось-89, 2004. – 112 с.

Ариарский, М.А. Методика «погружения» в специальность: науч.-метод. пособие в помощь, осваивающим специальность «социально-культурная деятельность» / М.А. Ариарский,

И.А. Ивлева, Л.В. Полагутина. – СПб: СПбГУКИ, 2007. – С. 106-151.

Волков, Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 127 с.

Гендина, Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе: стандарты высшего учебного заведения / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова; КГИИК. – Кемерово, 1998. – 170 с.

Голуб, И.Б. Секреты хороший речи / И.Б. Голуб, Д.Ф. Розенталь. – М.: Международные отношения, 1999. – 268 с.

Колесников, Н.И. От конспекта к диссертации: учеб. пособ. по развитию навыков письменной речи / Н.И. Колесников. – М.: Наука, 2003. – 288 с.

Кузнецов, И.Н. Интернет в учебной и научной работе: практическое пособие / И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К°, 2002. – 191 с.

Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособ. / И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К°, 2005. – 339 с.

Методические рекомендации по организации итоговой государственной аттестации в Алтайской государственной академии культуры и искусств // Дополнение к сборнику нормативных документов по организации учебной работы в АлтГАКИ / под ред. Р.А. Трофимовой: УМО АлтГАКИ. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2006. – С. 40-70.

 

 


Приложение 1

 

Календарный план