Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо

При питании тяговых двигателей, вспомогательных машин или шкафа питания цепей управления от деповского источника тока необходимо помнить, что высоковольтная аппаратура электровоза находится под напряжением и прикосновение к токоведущим частям опасно для жизни.

Подачу напряжения переменного тока 380 В во вспомогательные цепи и цепи тяговых двигателей проводить при выключенном быстродействующем выключателе, опущенных токоприемниках и закрытых шкафах высоковольтной аппаратуры электровоза. Перед подачей напряжения на электровоз от сети депо на входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.

При питании электровоза от сети депо действуют все запретные меры указанные в разделе «Работы при поднятом токоприемнике».

Внимание:подачу напряжения в цепь тяговых двигателей от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

- В одной из секций открыть дверь шкафа с аппаратурой необходимой для проведения работ по вводу электровоза под низким напряжением;

- перевести заземлители в положение выключено;

- перевести ножевой рубильник Q1 в верхнее положение, соответствующее обозначению положения рубильника «НН»;

- закрыть дверь шкафа;

- подсоединить кабель питания к розетке с выводами Х1, Х2;

- включить АЗВ МСУЛ;

- в кабине машиниста, из которой будет производиться управление электровозом на пульте включить ВЦУ в положение 3;

- включить быстродействующий выключатель установленным порядком;

- подать напряжение на катушку деповского контактора. С включением контактора будет подано напряжение в цепь тяговых двигателей.

После выполнения необходимых работ по перемещению электровоза отключить деповской контактор и отсоединить провода питания от розетки электровоза с выводами Х1, Х2. Схему электровоза привести в состояние нормальной эксплуатации электровоза.

Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования.

Осмотр тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин, а также работы по выявлению и устранению какой либо неисправности можно начинать только при отпущенных токоприемниках (за исключением указанных в разделе «Работы при поднятом токоприемнике») после полной остановки электровоза и прекращения ращения вспомогательных машин, при выключенном выключателе управления ВЦУ.

Ключ ВЦУ должен находиться у лица непосредственно производящего работу.