Вентиляция кузова.

Очищенный воздух поступает в форкамеры вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей. Помимо воздуховодов тяговых двигателей воздух поступает в кузов электровоза и к преобразователям тяговых электродвигателей.

Воздух из форкамер обдува тяговых двигателей поступает в воздуховоды, которые подведены к шкафам и используется для охлаждения преобразователей.

В конце задней форкамеры смонтирована форкамера вентиляторов создания избыточного давления в кузове электровоза.

Воздух из форкамер обдува тяговых двигателей поступает в воздуховоды, которые подведены к шкафам и используется для охлаждения преобразователей. В конце задней форкамеры смонтирована форкамера вентиляторов создания избыточного давления в кузове электровоза.

Рисунок 84. Передняя форкамера.

Рисунок 85. Форкамера задняя.

Атмосферный воздух проходит через механические отделители осаждений и попадает в форкамеру. Откуда вентиляторами избыточного давления засасывается в кузов электровоза.

Осевые вентиляторы состоят из алюминиевого рабочего колеса с семью серповидными лопатками. В комплект вентилятора входит двигатель с внешним ротором, регулятор скорости вращения и устройство управления.

В зависимости от температуры воздуха в кузове изменяется частота вращения вентилятора. Температура воздуха контролируется датчиком температуры.

При максимальной скорости вращения вентилятора расход воздуха составляет 3600 м3 /ч.