ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬ

Путеочиститель установлен на переднем буферном брусе каждой секции электровоза. Конструкция путеочистителя рассчитана на продольное усилие 140 кН. На путеочистителе установлен регулируемый по высоте козырек, позволяющий изменять расстояние от нижней кромки путеочистителя до головки рельс по мере износа бандажей колесных пар.

Рисунок 55.

Несущие элементы кузова изготовлены из низколегированной стали 09 Г2С. Кроме основных элементов, жесткость рамы обеспечивают продольные, поперечные элементы высотой до 170 мм и настил рамы толщиной 6 мм. Над настилом рамы монтируются воздуховоды системы вентиляции тяговых двигателей, монтажный короб для прокладки проводов и трубопроводов основных магистралей. Устанавливаются

постаменты для модулей системы вентиляции ТЭД и охлаждения дросселя входного фильтра, установки тормозного и вспомогательного

компрессоров и другого оборудования. Все элементы связанны в монтажную раму. Ударозащитная стена представляет собой конструкцию,

изготовленную из силового каркаса и «сминаемого» устройства кузова. Оно представляет собой конструкцию, изготовленную из стальных

гнутых пластин. Поглощение энергии удара происходит в результате деформации пластин.

 

Рисунок 56. Рисунок 57.