Местоположение лекарств в торговом зале аптеки можно разделить на две категории -сильные и слабые места. Какое местоположение лекарств относится к слабым?

%!100% места на нижних полках

%0% пересечение рядов полок

%0% полки с правой стороны в направлении движения покупателей

%0% пространство возле кассы

%0% места с хорошим фронтальным обзором

 

Фармацевтический производитель осуществляет отбор посредников для доведения своих лекарственных средств к потребителю. Что понимают под количеством посредников, через которых лекарственные средства проходят на пути от производителя к потребителю?

%!100% Длину канала распределения.

%0% Комбинированное распределение.

%0% Структуру канала распределения.

%0% Ширину канала распределения.

%0% эшелонированное распределение.

 

Провизоры аптеки осуществляют мероприятия по мерчандайзингу. От чего не зависит оптимальность размещения и выкладки лекарств и качественность оформления зала обслуживания?

%!100% Режим работы аптеки

%0% Местоположения аптеки

%0% Возможностей зала обслуживания

%0% Корпоративного стиля производителя лекарства и его рекламных акций

 

Специалистами маркетингового отдела фармацевтического предприятия разрабатывается сценарий телевизионного рекламного ролика. Какова последовательность идеального восприятия рекламного обращения?

%!100% Внимание -> заинтересованность ---> импульс ---> желание ---> поступок

%0% Заинтересованность -> импульс -> внимание -> желание -> поступок

%0% Заинтересованность -> внимание -> импульс -> желание -> поступок

%0% Импульс -> внимание -> заинтересованность -> желание -> поступок

 

Выберите верное определение понятию. Убедительное средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских качеств товара и надлежащей деятельности фирмы, средство, которое готовит активного и потенциального потребителя к покупке, это:

%!100% Реклама

%0% Торговый знак

%0% Маркетинг

%0% Коммуникации

%0% Предложение

 

Фармацевтическая компания «AstraZeneca» в рамках благотворительного проекта «Скажем вместе НЕТ астме!» открывает в детских больницах игровые комнаты, успешно реализует программу борьбы с табакокурением среди молодежи, разрабатывает методические пособия для школьников по здоровому образу жизни. Деятельность компании, направленная на установление доброжелательных отношений с общественностью. Такая система мероприятий компании называется:

%!100% Паблик Рилейшнз

%0% Прямая продажа

%0% Брендинг

%0% Реклама

%0% Мерчандайзинг

 

Маркетолог-специалист проводит исследование фармацевтического рынка. Пользуясь данными периодической литературы, он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат, учитывая статистические справки. Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог:

%!100% Кабинетные исследования

%0% Полевые исследования

%0% Наблюдение

%0% Панельные исследования

%0% Опрос

 

Специалистами отдела маркетинга фармацевтической фирмы, которая внедряет на рынок новый антидиабетический препарат, было проведено анкетирование 230 врачей-эндокринологов. Какой метод маркетинговых исследований был применен?

%!100% Опрос

%0% Наблюдение

%0% Эксперимент

%0% Панель

 

Проведение маркетинговых исследований по отдельными фармацевтическими группами предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это относится к следующему методу маркетинговых исследований:

%!100% “Полевые” исследования

%0% “Кабинетные” исследования

%0% Исследование рынка лекарственных средств

%0% Исследование потребителей лекарственных средств

%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка