Местоположение лекарств в торговом зале аптеки можно разделить на две категории -сильные и слабые места. Какое местоположение лекарств относится к слабым?
%!100% места на нижних полках
%0% пересечение рядов полок
%0% полки с правой стороны в направлении движения покупателей
%0% пространство возле кассы
%0% места с хорошим фронтальным обзором
Фармацевтический производитель осуществляет отбор посредников для доведения своих лекарственных средств к потребителю. Что понимают под количеством посредников, через которых лекарственные средства проходят на пути от производителя к потребителю?
%!100% Длину канала распределения.
%0% Комбинированное распределение.
%0% Структуру канала распределения.
%0% Ширину канала распределения.
%0% эшелонированное распределение.
Провизоры аптеки осуществляют мероприятия по мерчандайзингу. От чего не зависит оптимальность размещения и выкладки лекарств и качественность оформления зала обслуживания?
%!100% Режим работы аптеки
%0% Местоположения аптеки
%0% Возможностей зала обслуживания
%0% Корпоративного стиля производителя лекарства и его рекламных акций
Специалистами маркетингового отдела фармацевтического предприятия разрабатывается сценарий телевизионного рекламного ролика. Какова последовательность идеального восприятия рекламного обращения?
%!100% Внимание -> заинтересованность ---> импульс ---> желание ---> поступок
%0% Заинтересованность -> импульс -> внимание -> желание -> поступок
%0% Заинтересованность -> внимание -> импульс -> желание -> поступок
%0% Импульс -> внимание -> заинтересованность -> желание -> поступок
Выберите верное определение понятию. Убедительное средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских качеств товара и надлежащей деятельности фирмы, средство, которое готовит активного и потенциального потребителя к покупке, это:
%!100% Реклама
%0% Торговый знак
%0% Маркетинг
%0% Коммуникации
%0% Предложение
Фармацевтическая компания «AstraZeneca» в рамках благотворительного проекта «Скажем вместе НЕТ астме!» открывает в детских больницах игровые комнаты, успешно реализует программу борьбы с табакокурением среди молодежи, разрабатывает методические пособия для школьников по здоровому образу жизни. Деятельность компании, направленная на установление доброжелательных отношений с общественностью. Такая система мероприятий компании называется:
%!100% Паблик Рилейшнз
%0% Прямая продажа
%0% Брендинг
%0% Реклама
%0% Мерчандайзинг
Маркетолог-специалист проводит исследование фармацевтического рынка. Пользуясь данными периодической литературы, он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат, учитывая статистические справки. Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог:
%!100% Кабинетные исследования
%0% Полевые исследования
%0% Наблюдение
%0% Панельные исследования
%0% Опрос
Специалистами отдела маркетинга фармацевтической фирмы, которая внедряет на рынок новый антидиабетический препарат, было проведено анкетирование 230 врачей-эндокринологов. Какой метод маркетинговых исследований был применен?
%!100% Опрос
%0% Наблюдение
%0% Эксперимент
%0% Панель
Проведение маркетинговых исследований по отдельными фармацевтическими группами предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это относится к следующему методу маркетинговых исследований:
%!100% “Полевые” исследования
%0% “Кабинетные” исследования
%0% Исследование рынка лекарственных средств
%0% Исследование потребителей лекарственных средств
%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка