Провизор по окончании ВУЗа приступил к работе в отделе сбыта оптовой фарм. фирмы. Какие основные задания этого функционального подраздела субъекта ведения хозяйства?

%!100% Он решает задание, кому, сколько и на каких условиях реализовать лекарственные средства

%0% Им решаются задания, у кого, на каких условиях и когда купить лекарственные средства

%0% Он решает задание, какие лекарства купить, сколько купить и чем заинтересовать возможного покупателя

%0% Им решаются задания, у кого купить и как реализовать лекарственные средства

%0% Он решает задание, какие лекарства и на каких условиях купить

 

Предприятие-производитель планирует реализовывать новое лекарственное средство через фирменные аптеки. Какая стратегия распределения лек. средств будет задействована?

%!100% Прямая

%0% Эшелонная

%0% Гибкая

%0% Горизонтальная интеграция

%0% Вертикальная интеграция

 

Фарм. фирма в своей сбытовой деятельности использует услуги разного рода посредников. Торговый посредник “комиссионер” на рынке лек. средств занимается:

%!100% Продажей лекарств от своего имени, но за счет фирмы – производителя и имеет склад с товарами

%0% Заключением договоров покупки – продажи между производителем и потребителем лекарств

%0% Продажей лекарств от имени фирмы – производителя и за ее счет

%0% Только рекламирует продукцию фирмы – производителя

%0% Продажей от своего лица, за свой сет

 

Предприятие-производитель планирует продавать новое лекарственное средство через оптовые фарм. фирмы. Какой вид канала распределения планируется использовать?

%!100% Двухуровневый канал

%0% Одноуровневый канал

%0% Канал прямого маркетинга

%0% Трехуровневый канал

 

В сбытовой деятельности предприятий могут использоваться следующие логические схемы продажи:

%!100% Предыдущая продажа, телемаркетинг, прямая маршрутная продажа, электронный бизнес

%0% Индивидуальная продажа, маркетинг, прямая продажа, электронный бизнес

%0% Электронный бизнес, реклама, маркетинговые схемы, прямая продажа

%0% Непрямая продажа, прямая продажа, индивидуальная продажа, реклама

%0% Индивидуальная продажа, предыдущая продажа, прямая продажа, телемаркетинг

 

Правила “ИНКОТЕРМС” предусматривают:

%!100% Установление обязательств сторон относительно снабжений, загрузки и разгрузки товара, и тому подобное...

%0% Модернизацию дизайна упаковки

%0% Разработку стратегии маркетинга

%0% Степень продвижения бренда

%0% Проектирование деятельности фармацевтических предприятия

 

Физическое или юридическое лицо, которое имеет свои склады и за определенное вознаграждение осуществляет реализацию товара от имени владельца, но за свой счет, называется:

%!100% Консигнатор

%0% Оптовый агент

%0% Комиссионер

%0% Дилер

%0% Брокер

 

Деятельность фирмы по планированию, организации передвижения товаров, от места их производства к месту их использования с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для себя, это:

%!100% Сбыт

%0% Предложение

%0% Спрос

%0% Реклама

%0% Менеджмент

 

Фармацевтическая фирма запатентовала и производит но­вый препарат гипогликемического действия. Сбыт товара фирма проводит непосредственно через собственные отделы сбыта, сбытовые филиалы, сеть фирменных аптек. Канал какого уровня характе­ризует сбытовую политику данной фар­мацевтической фирмы?

%!100% Нулевой

%0% Двухуровневый

%0% Одноуровневый

%0% Четырехуровневый

%0% Трехуровневый

 

Предприятие планирует реализовывать новый препарат через сеть розничных аптек. Какой вид канала распределения используется?

%!100% Одноуровневый канал

%0% Канал нулевого уровня

%0% Двухуровневый канал

%0% Трехуровневый канал

%0% Канал нулевого уровня или одноуровневый канал

 

Комиссионером называют:

%!100% Посредника, который продает и покупает ЛС от своего имени, но за определенное вознаграждение по поручению клиента

%0% Посредник, который заключает соглашение по доверенности и за счет клиента

%0% Посредник, который реализует из своего аптечного склада ЛС в определенном регионе и по согласованной с ним ценой

%0% Посредник, который перепродает ЛС, закупленные в фирме - импортере

%0% Для выполнения платежей третьему лицу