ГЛАВА 4: МИНИ СИТУАЦИЯ

Страх продает товары

 

Муж и жена видят обломки своего дома после крушения в одной из реклам; в другом случае, мать и дочь разговаривают о друге, который умер, потому что установил шины низкого качества на свою машину. Продавцы все больше используют реальных людей в реальных ситуациях для того, чтобы продавать изделия - среди них автомобили, шины и страхование жизни. Эта боязнь и опасения особенно эффективны потому, что они используют людей из реальной жизни.

Продавцы используют эмоции, чтобы общаться с потребителями. Однако в настоящее время использование страхов выходит за границы игры на эмоциях. Это позволяет продавать изделия, но пользуются ли они так же потребительской уязвимостью и беспокойством?

 

Вопросы к ситуации:

 

Обращение к человеческим опасениям действительно могут содействовать продаже изделий. Однако, есть риск. Чрезмерные опасения и опасения, используемые неуместно, не с теми товарами, может иметь обратные последствия. Опасения, страх - это эмоции, но это только одна из эмоций, которые продавцы используют для того, чтобы связаться с потребителями. Печатание рекламы может быть дополнением к данной ситуации. Некоторые печатные рекламы интересны, развлекательны, другие - нет. Можете ли вы сами найти несколько разных обращений к страхам, опасениям за один и тот же продукт. Например, автомобильная реклама, которая подчеркивает безопасность автомобилей, или реклама страхования, которая подчеркивает потребность в заботе о вашей семье на защиту от непредвиденных обстоятельств, зарабатывают на этом деньги.

 

1. Одинаково ли потребители реагируют на рекламу, использующую обращение к страхам? Нет. Существуют разные реакции в зависимости от личного опыта, степени вовлечения и восприятия.

 

2. Является ли использование страхов и опасений в рекламах законным? Являются ли они этичными? Да, пока они содержат информацию, которая законна. Умеренное использование страхов и опасений приемлемо; чрезмерное использование страхов и опасений, которые серьезно влияют на потребителей, запугивают их и вынуждают к ненужным покупкам недопустимо.

 

3. Играет ли использование страхов и опасений на слабостях потребителей или это только использование сильных имиджей для продажи важных изделий? И то и другое. Это зависит от потребителя, изделия, ситуации и обращения.


ГЛАВА 5: МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ