ГРАНТ ПАРТНЕРСТВА IREX

Университет штата Аляска в Анкоридже и

Международный Педагогический Университет в г. Магадане

 

Практический маркетинг

Доктор Джери Рубин

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

I. ТЕКСТ

 

Siegel, Marketing Foundations and Applications (1996)

Зигель, Основы маркетинга и приложения (1996)

 

II. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Hacker, A Pocket Style Manual

Хекер, Справочник

 

III. ЦЕЛИ

 

Этот курс ознакомит студентов с широким, но кратким обзором принципов маркетинга и практики маркетинга. Студенты узнают как маркетинг работает и что делают маркетологи, применяя принципы маркетинга к внутренним и международным примерам. Студенты будут иметь возможность развить коммуникационное и аналитические навыки, а также разрешать проблемные задачи, и приобретут навыки работы в группе. Кроме того, студенты будут исследовать возможности карьеры в маркетинге.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

 

3 экзамена по 75 баллов каждый 225

1 последний тест (обзорный) 100

5 заданий на применение маркетинга по 10 баллов каждый 50

4 задания по использованию Интернета по 25 баллов каждый 100

 

Итого баллов 475

 

V. ШКАЛА ОЦЕНОК

 

A: 427-475 высшая оценка; показывает обширное владение знаниями

B: 380-426 показывает высокий уровень знаний

C: 332-379 показывает удовлетворительный уровень знаний

D: 285-331 показывает низший зачетный балл прохождения

F: < 285 не сдано

 

VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ БАЛЛЫ

 

(10 баллов) Выбрать из следующего:

 

· 1 доклад по книге

· 1 доклад по журнальной статье

· Посещение Американской Ассоциации Маркетинга (AАМ) встреча и написание одностраничного резюме

· Написать план и завершить одно дополнительное задание по вашему выбору.

 

Vi.1. Прикладные задания по маркетингу

 

Такие занятия - это упражнения по применению концепции маркетинга к реальным ситуациям. Завершите упражнения и впишите ваши ответы на вопросы данные в каждом упражнении.