ГРАНТ ПАРТНЕРСТВА IREX
Университет штата Аляска в Анкоридже и
Международный Педагогический Университет в г. Магадане
Практический маркетинг
Доктор Джери Рубин
ПРОГРАММА КУРСА
I. ТЕКСТ
Siegel, Marketing Foundations and Applications (1996)
Зигель, Основы маркетинга и приложения (1996)
II. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Hacker, A Pocket Style Manual
Хекер, Справочник
III. ЦЕЛИ
Этот курс ознакомит студентов с широким, но кратким обзором принципов маркетинга и практики маркетинга. Студенты узнают как маркетинг работает и что делают маркетологи, применяя принципы маркетинга к внутренним и международным примерам. Студенты будут иметь возможность развить коммуникационное и аналитические навыки, а также разрешать проблемные задачи, и приобретут навыки работы в группе. Кроме того, студенты будут исследовать возможности карьеры в маркетинге.
IV. ТРЕБОВАНИЯ КУРСА
3 экзамена по 75 баллов каждый 225
1 последний тест (обзорный) 100
5 заданий на применение маркетинга по 10 баллов каждый 50
4 задания по использованию Интернета по 25 баллов каждый 100
Итого баллов 475
V. ШКАЛА ОЦЕНОК
A: 427-475 высшая оценка; показывает обширное владение знаниями
B: 380-426 показывает высокий уровень знаний
C: 332-379 показывает удовлетворительный уровень знаний
D: 285-331 показывает низший зачетный балл прохождения
F: < 285 не сдано
VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ БАЛЛЫ
(10 баллов) Выбрать из следующего:
· 1 доклад по книге
· 1 доклад по журнальной статье
· Посещение Американской Ассоциации Маркетинга (AАМ) встреча и написание одностраничного резюме
· Написать план и завершить одно дополнительное задание по вашему выбору.
Vi.1. Прикладные задания по маркетингу
Такие занятия - это упражнения по применению концепции маркетинга к реальным ситуациям. Завершите упражнения и впишите ваши ответы на вопросы данные в каждом упражнении.