Микроблоги

В Рунете существует более двух десятков сервисов микроблогов, однако большую популярность получил американский сервис Twitter.com, где активность пользователей больше, чем в любой другой сети.
В микроблогах, в отличие от обычных блогов, существует ограничение по длине поста – не более 150 символов (в Twitter – 140).Это приблизительная длина одной смс. При этом твиттером пользуются многие люди, которые не чувствуют в себе силы писать в блог, зато прекрасно справляются с небольшими постами. Это сделало твиттер местом общения многих звезд и политиков, а так же площадкой для сбора мнений целевой аудитории компании, продукта или услуги.

5. Тематические социальные сети:

· дейтинг (свидания)

· музыка

· профессиональные социальные сети

· разные

· нишевые социальные сети

· другие: гос.структуры; медицина; страхование; финансы; шоу-бизнес

У каждой ниши есть свои «социальные сети» и они объединяют в себе миллионы активных целевых пользователей.

Форумы

Площадки для общения, обсуждения. Похоже на сообщества в блогах, но менее индивидуальны. Для общения на форуме требуется раскрывать меньше индивидуальной информации. Форумы, как правило, создаются под определенную тематику – женские, о здоровье, форум ВУЗа, маркетинговый форум и пр., но есть и несколько больших общетематических форумов.

· Видеохостинги (Youtube)

· Фотохостинги (Flickr.com, Яндекс фотки, photofile.ru, picasa.google.com)

· Социальные медиа (Newsland.com, News2.ru, Vott.ru, Picabu.ru)

Социальные медиа – это площадки для «гражданских журналистов»,где каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать ссылку и краткое описание размещенных в своем блоге или сайте интересных материалов. При этом публикация появляется в разделе «новое» и может продвигаться в раздел «лучшее», если за нее будут голосовать. Собравшая несколько положительных голосов и комментариев статья способна обеспечить траффик в несколько тысяч уникальных посетителей.

· Социальные закладки (Memori.ru, BobrDobr.ru, MoeMesto.ru и др)