Микроблоги
В Рунете существует более двух десятков сервисов микроблогов, однако большую популярность получил американский сервис Twitter.com, где активность пользователей больше, чем в любой другой сети.
В микроблогах, в отличие от обычных блогов, существует ограничение по длине поста – не более 150 символов (в Twitter – 140).Это приблизительная длина одной смс. При этом твиттером пользуются многие люди, которые не чувствуют в себе силы писать в блог, зато прекрасно справляются с небольшими постами. Это сделало твиттер местом общения многих звезд и политиков, а так же площадкой для сбора мнений целевой аудитории компании, продукта или услуги.
5. Тематические социальные сети:
· дейтинг (свидания)
· музыка
· профессиональные социальные сети
· разные
· нишевые социальные сети
· другие: гос.структуры; медицина; страхование; финансы; шоу-бизнес
У каждой ниши есть свои «социальные сети» и они объединяют в себе миллионы активных целевых пользователей.
Форумы
Площадки для общения, обсуждения. Похоже на сообщества в блогах, но менее индивидуальны. Для общения на форуме требуется раскрывать меньше индивидуальной информации. Форумы, как правило, создаются под определенную тематику – женские, о здоровье, форум ВУЗа, маркетинговый форум и пр., но есть и несколько больших общетематических форумов.
· Видеохостинги (Youtube)
· Фотохостинги (Flickr.com, Яндекс фотки, photofile.ru, picasa.google.com)
· Социальные медиа (Newsland.com, News2.ru, Vott.ru, Picabu.ru)
Социальные медиа – это площадки для «гражданских журналистов»,где каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать ссылку и краткое описание размещенных в своем блоге или сайте интересных материалов. При этом публикация появляется в разделе «новое» и может продвигаться в раздел «лучшее», если за нее будут голосовать. Собравшая несколько положительных голосов и комментариев статья способна обеспечить траффик в несколько тысяч уникальных посетителей.
· Социальные закладки (Memori.ru, BobrDobr.ru, MoeMesto.ru и др)