Мк. 9:33-41. Терпимость - терпеливое отношение к взглядам других.

(Спор в неформальной обстановке - конфликт, затем возникла пауза (молчание) молчание многое может сказать об отношениях). Мы видим, как Иоанн переводит тему ст.38-40, Иисус отвечает и продолжает, доводит мысль до конца ст. 41 и дальше.

1Кор. 11:19. Терпимость к разномыслием между братьями.

Рим.14:1-3. Терпимость к слабым и немощным братьям, молодой, только крестился Дн. 18:26. и 28:2. Принимать, разговаривать, беседовать, наставлять.

 

Лист оценки преподавателя – учителя

Преподаватель_____________________

Ученики ___________________________

Дата _____________________________

 

  1. Деятельность преподавателя Примечания
  А) Деятельность  
  Чтение Библии  
  Конспект  
  Экзамены - проверка  
  Молитва  
  Наличие программы  
  Вступление, основная часть и заключение  
  б) Доступность  
  Отбор материала  
  Уровень развития учеников  
  Конкретный и понятный язык  
  Контрасты  
  Связь с имеющимися данными  
  Логическая связь изложения материала  
  в) Мышление  
  Вопросы - ответы  
  Внимание  
  Оценка  
  Контроль и проверка  
  Создание проблемной ситуации  
  Прошлый опыт  
  г) Наглядность  
  Доска  
  Разнообразие в представлении  
  Тщательность изготовления  
  Общий порядок  
  Технические средства  
  д) Общение  
  Предупреждение конфликтов  
  Предоставление выбора  
  Реакция на недоразумения  
  Время урока  
  е) Порядок  
  Контекст урока  
  Христоцентричность  
  Поднимать на уровень выше  
  Запас знаний  
  Повторение предыдущего материала  

 

 

  Деятельность преподавателя Примечания
  ж) Прочность  
  Библейское основание  
  Повторение  
  Выделение одной, но главной мысли  
  Практическая ценность  
  Сначала - понимание  
  Расположение фактов легкими для запом.  
  з) Речь  
  Учение - доктрина  
  Иллюстрация  
  Применение  
  Лекция - проповедь  
  Беседа  
  Дискуссия  
  Произношение  
  Общая грамотность  
  к) Климат на уроке  
  Обращение по имени  
  Просьбы - задания  
  Благодарность  
  Право выбора  
  Реакция на ошибки  
  Заслуги класса  
     
  2. Личность преподавателя:  
  а) внешний вид  
  б) глаза  
  в) лицо  
  г) жесты  
  д) голос  
  е) движения  
  ж) поза  
     
  3. Деятельность учеников :  
  Внимание  
  Конспект  
  Чтение Библии  
  Вопросы преподавателю  
  Внешний вид  
  Общая дисциплина  
  Помощь друг другу  
  ИТОГО:  

Замечания – советы.