Мк. 9:33-41. Терпимость - терпеливое отношение к взглядам других.
(Спор в неформальной обстановке - конфликт, затем возникла пауза (молчание) молчание многое может сказать об отношениях). Мы видим, как Иоанн переводит тему ст.38-40, Иисус отвечает и продолжает, доводит мысль до конца ст. 41 и дальше.
1Кор. 11:19. Терпимость к разномыслием между братьями.
Рим.14:1-3. Терпимость к слабым и немощным братьям, молодой, только крестился Дн. 18:26. и 28:2. Принимать, разговаривать, беседовать, наставлять.
Лист оценки преподавателя – учителя
Преподаватель_____________________
Ученики ___________________________
Дата _____________________________
1. Деятельность преподавателя | Примечания | |
А) Деятельность | ||
Чтение Библии | ||
Конспект | ||
Экзамены - проверка | ||
Молитва | ||
Наличие программы | ||
Вступление, основная часть и заключение | ||
б) Доступность | ||
Отбор материала | ||
Уровень развития учеников | ||
Конкретный и понятный язык | ||
Контрасты | ||
Связь с имеющимися данными | ||
Логическая связь изложения материала | ||
в) Мышление | ||
Вопросы - ответы | ||
Внимание | ||
Оценка | ||
Контроль и проверка | ||
Создание проблемной ситуации | ||
Прошлый опыт | ||
г) Наглядность | ||
Доска | ||
Разнообразие в представлении | ||
Тщательность изготовления | ||
Общий порядок | ||
Технические средства | ||
д) Общение | ||
Предупреждение конфликтов | ||
Предоставление выбора | ||
Реакция на недоразумения | ||
Время урока | ||
е) Порядок | ||
Контекст урока | ||
Христоцентричность | ||
Поднимать на уровень выше | ||
Запас знаний | ||
Повторение предыдущего материала |
Деятельность преподавателя | Примечания | |
ж) Прочность | ||
Библейское основание | ||
Повторение | ||
Выделение одной, но главной мысли | ||
Практическая ценность | ||
Сначала - понимание | ||
Расположение фактов легкими для запом. | ||
з) Речь | ||
Учение - доктрина | ||
Иллюстрация | ||
Применение | ||
Лекция - проповедь | ||
Беседа | ||
Дискуссия | ||
Произношение | ||
Общая грамотность | ||
к) Климат на уроке | ||
Обращение по имени | ||
Просьбы - задания | ||
Благодарность | ||
Право выбора | ||
Реакция на ошибки | ||
Заслуги класса | ||
2. Личность преподавателя: | ||
а) внешний вид | ||
б) глаза | ||
в) лицо | ||
г) жесты | ||
д) голос | ||
е) движения | ||
ж) поза | ||
3. Деятельность учеников : | ||
Внимание | ||
Конспект | ||
Чтение Библии | ||
Вопросы преподавателю | ||
Внешний вид | ||
Общая дисциплина | ||
Помощь друг другу | ||
ИТОГО: |
Замечания – советы.