Организация занятий по дисциплине

Занятия по дисциплине «Педагогика детского движения» представлены следующими видами работы: лекции, семинарские, практические занятия, самостоятельная работа студентов.

На семинарских и практических занятиях студенты выполняют задания, связанные с работой с официальными документами и текстами, обсуждением отдельных вопросов, выступлением и участием в дискуссиях, деловых и ролевых играх, круглых столах, мозговых штурмах.

В рамках самостоятельной работы готовят самостоятельно вопросы, объявленные в п.4.3, готовятся к семинарским и практическим занятиям, осуществляют подготовку к экзамену.

Текущая аттестация студентов. Текущая аттестация студентов по дисциплине «Педагогика детского движения » проводится в соответствии с Уставом университета, Положением о текущей аттестации студентов по программам высшего профессионального образования в Государственном бюджетном образовательном учреждений высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» и является обязательной.

Текущая аттестация по дисциплине «Педагогика детского движения» проводится в форме опроса и контрольных мероприятий (тестирования, домашнее задание – подготовка рецензии на программу деятельности детской общественной организации) по оцениванию фактических результатов обучения студентов осуществляется ведущим преподавателем.

Объектами оценивания выступают:

- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

Активность студента на занятиях оценивается на основе выполненных студентом работ и заданий, предусмотренных данной рабочей программой дисциплины. Студент, пропустивший два занятия подряд, допускается до последующих занятий на основании допуска.

Кроме того, оценивание студента проводится на контрольной неделе (рубежный контроль) 1 раз в семестр (в весенне-летний семестр - 4 неделя марта – 1 неделя апреля) в соответствии с распоряжением проректора по учебной работе. Оценивание студента на контрольной неделе проводится преподавателем независимо от наличия или отсутствия студента (по уважительной или неуважительной причине) на занятии. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения студента по основным компонентам учебного процесса за текущий период.

Оценивание студента на занятиях осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с технологической картой дисциплины. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения студента по основным компонентам учебного процесса за текущий период. Оценивание осуществляется по балльно-рейтинговой системе с выставлением оценок в ведомости и указанием количества пропущенных занятий.

Промежуточная аттестация студентов.Промежуточнаяаттестация студентов по дисциплине «Педагогика детского движения» проводится в соответствии с Уставом университета, Положением о промежуточной аттестации студентов по программам высшего профессионального образования в Государственном бюджетном образовательном учреждений высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» и является обязательной.

Промежуточная аттестация по дисциплине «Педагогика детского движения » проводится в соответствии с Учебным планом во втором семестре в форме экзамена в период экзаменационной сессии в соответствии с графиком проведения экзаменов.

Студенты допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных программой дисциплины и выполненного домашнего задания.

В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в соответствии с требованиями, указанными в п.5.2.

Экзамен принимает лектор. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы сверх билета, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры, связанные с курсом. Количество вопросов в экзаменационном билете – 3, один из которых – практическое задание.

Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер, является балльной и определяется его:

- Ответом на экзамене.

- Учебными достижениями в семестровый период и результатами рубежного контроля знаний.

Знания, умения, навыки студента на экзамене оцениваются оценками: «отлично» – 5, «хорошо» – 4 , «удовлетворительно» – 3, «неудовлетворительно» – 2.

Кроме того, студенту выставляется оценка в соответствии с балльно-рейтинговой системой.

Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.