В строке ВИД СОБЫТИЯ выбираем ПРИНЯТИЕ К УЧЕТУ С ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Данную строку копируем и переносим в строку НАИМЕНОВАНИЕ, выполняем команды ЗАПИСАТЬ и ОК.

Не забудьте поставить флажок Ввести в эксплуатацию одновременно с принятием к учету.

Далее необходимо ввести информацию о том, как будет начисляться по данному объекту амортизация.Для этого нажимаем кнопку выбора в строке Способы отражения расходов по амортизации. В открывшемся справочнике выполняем команду ДОБАВИТЬ (рисунок 19) и оформляем следующие реквизиты:

-наименование – начисление амортизации по основным средствам;

-способы:

-счет – 26;

-субконто 1 – администрация;

-субконто 2 – амортизация.

Рисунок 18

Рисунок 19

На вкладке БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ оформляем следующие реквизиты (рисунок 20):

-порядок учета – начисление амортизации;

-подразделение – администрация;

-МОЛ – Суворов М.П.;

-ФЛАЖОК!!!!!!-начислять амортизацию:

-способ начисления амортизации – линейный:

-срок полезного использования – 60 месяцев;

На вкладке налоговый учет – ПОВТОРИТЕ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Рисунок 20

Сформируйте и распечатайте АКТ приемки-передачи объекта в эксплуатации (рисунок 21).

Рисунок 21

Проведите документ и в ЖУРНАЛЕ ОПЕРАЦИЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ПРОВОДКИ: Дт 01 Кт 08 – 90 000 рублей (рисунок 22).

Рисунок 22

Сформируйте инвентарную карточку (форма ОС-6) –рисунок 23,а также инвентарную книгу – рисунок 24.

Рисунок 23

Рисунок 24

Далее сформируйте и распечатайте ОСВ по счетам 08 и 01 – рисунки 25,26.

Рисунок 25

Рисунок 26