В строке ВИД СОБЫТИЯ выбираем ПРИНЯТИЕ К УЧЕТУ С ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Данную строку копируем и переносим в строку НАИМЕНОВАНИЕ, выполняем команды ЗАПИСАТЬ и ОК.
Не забудьте поставить флажок Ввести в эксплуатацию одновременно с принятием к учету.
Далее необходимо ввести информацию о том, как будет начисляться по данному объекту амортизация.Для этого нажимаем кнопку выбора в строке Способы отражения расходов по амортизации. В открывшемся справочнике выполняем команду ДОБАВИТЬ (рисунок 19) и оформляем следующие реквизиты:
-наименование – начисление амортизации по основным средствам;
-способы:
-счет – 26;
-субконто 1 – администрация;
-субконто 2 – амортизация.
Рисунок 18
Рисунок 19
На вкладке БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ оформляем следующие реквизиты (рисунок 20):
-порядок учета – начисление амортизации;
-подразделение – администрация;
-МОЛ – Суворов М.П.;
-ФЛАЖОК!!!!!!-начислять амортизацию:
-способ начисления амортизации – линейный:
-срок полезного использования – 60 месяцев;
На вкладке налоговый учет – ПОВТОРИТЕ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Рисунок 20
Сформируйте и распечатайте АКТ приемки-передачи объекта в эксплуатации (рисунок 21).
Рисунок 21
Проведите документ и в ЖУРНАЛЕ ОПЕРАЦИЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ПРОВОДКИ: Дт 01 Кт 08 – 90 000 рублей (рисунок 22).
Рисунок 22
Сформируйте инвентарную карточку (форма ОС-6) –рисунок 23,а также инвентарную книгу – рисунок 24.
Рисунок 23
Рисунок 24
Далее сформируйте и распечатайте ОСВ по счетам 08 и 01 – рисунки 25,26.
Рисунок 25
Рисунок 26