Какой из перечисленных ниже процессов не может быть отнесен к современным тенденциям развития маркетинга?
А). Переход от «примата продукта» к «интенсификации сбыта».
Б). Переход от «маркетинга сделок» к «маркетингу отношений».
В). Переход от ориентации на «текущую прибыль» к обеспечению «долговременных денежных потоков».
Г). Переход от «маркетинга массового» к «маркетингу индивидуализированному».
18. Посмотрите на два этих утверждения:
1. Целевой рынок - это привлекательный участок рынка.
2. Предприятие наверняка выберет агрегированный маркетинг, если
производственный процесс носит характер массового производства.
А). 1 и 2 - верно.
Б). 1 - верно, 2 - неверно.
В). 1 - неверно, 2- верно.
Г). 1 и 2 - неверно.
Целевые рынки - в маркетинге - сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого целевого рынка разрабатывается отдельная стратегия маркетинга.
Агрегированный маркетинг - стратегия маркетинга, представляющее собой расширение базы потребителей, со сосредоточением внимания на универсальных общих потребностях покупателей и предполагает, что все покупатели на выбранном рынке (рыночном сегменте) похожи друг на друга в части предпочтений покупок, способов осуществленгия покупок, мотивации к покупкам, а также ожиданиям от купленного товара. При агрегировании товарного рынка ведется изучение состава населения и демографической ситуации в регионе, потребительских традиций и таких показателей рынка как инфраструктура, торговая база, масштабы сбыта специфической продукции.