ВВЕДЕНИЕ

При становления и развития рыночных отношений одной из главных проблем предприятий Украины является проблема перехода от мышления категориями производства к постижению философии предпринимательства, направленных ванной на удовлетворение потребностей и запросов потребителей, т.е. к философии маркетинга Это, на первый взгляд, несложное задание можно, однако, успешно выполнить только тогда, когда им заниматься специалисты, в вооруженные соответствующими знаниями, опытом и навыками решения конкретных маркетинговых проблемойм.

Поэтому главной целью дисциплины «Маркетинг» является изложение принципов, задач и функций маркетинга, рассмотрение проблем реализации его основных политик - товарной, ценовой, политики коммуникаций и рас Одил.

Основными задачами дисциплины являются:

  1. ознакомление студентов с соответствующими понятиями, категориями, системами и алгоритмами маркетинга;
  2. приобретение практических навыков решения маркетинговых задач и выполнения соответствующих функций;
  3. воспитания способности к творческому поиску направлений и резервов совершенствования маркетинговой деятельности предприятий

Дисциплина «Маркетинг» тесно связана с такими дисциплинами, как «Маркетинговые исследования», «Промышленный маркетинг», «Маркетинговый менеджмент», «Микроэкономика», «Макроэкономика» и др. В цикле м маркетинговых дисциплин она главнымю.

Пособие рассчитано для бакалаврской уровня подготовки